KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

eigenverantwortlicher (Geschaeftsfuehrer)

Russian translation: лично ответственный (компаньон)


22:12 Nov 8, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: eigenverantwortlicher (Geschaeftsfuehrer)
ñåðòèôèêàò ñîîòâåòñâèÿ
Aklimova
Russian translation:лично ответственный (компаньон)
Explanation:
Лично Ответственный
Компаньон Негласный Компаньон С ...
www.i-u.ru/biblio/forsp.aspx?dictid=25&wordid=58

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 22:20:09 (GMT)
--------------------------------------------------

сорри, перепутала с Gesellschafter
Selected response from:

Oksana Kornitskaja
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2лично ответственный (компаньон)
Oksana Kornitskaja
4 +1ответственный руководитель (предприятия)
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ответственный руководитель (предприятия)


Explanation:
Я бы так перевел
в старину у нас это соответствовало понятию "первый руководитель",
который действует от имени предприятия без доверенности, под свобю ответственность, в силу прав должности

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
2 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
лично ответственный (компаньон)


Explanation:
Лично Ответственный
Компаньон Негласный Компаньон С ...
www.i-u.ru/biblio/forsp.aspx?dictid=25&wordid=58

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-08 22:20:09 (GMT)
--------------------------------------------------

сорри, перепутала с Gesellschafter

Oksana Kornitskaja
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 610

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
6 hrs
  -> ñïàñèáî!

agree  perewod: ëè÷íî îòâåòñòâåííûé óïðàâëÿþùèé
17 hrs