KudoZ home » German to Russian » Law/Patents

OT Engstlatt

Russian translation: OT Engstlatt


12:24 Nov 9, 2003
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents
German term or phrase: OT Engstlatt
óêàçûâàþòñÿ ðåêâèçèòû ôèðìû, àäðåñ ôèðìû
... 72336 Balingen/ OT Engstlatt
Aklimova
Russian translation:OT Engstlatt
Explanation:
(городской) район Энгстлатт
Selected response from:

elana
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Организация Тодт, г. Энгстлатт
Ol_Besh
5OT Engstlattelana
4OT = Ortsteil
Jarema


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Организация Тодт, г. Энгстлатт


Explanation:
... Автобаны; Тодта организация). ... В 1940-42 Тодт
возглавлял министерство вооружения и ...
www.fact400.ru/mif/reich/00152.htm


    Reference: http://www.fact400.ru/mif/reich/00152.htm
Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4997

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Íåò.Íå òàê. Ýòî Ortsteil. Engstlatt âõîäèò â ñîñòàâ Balingen
2 mins

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
OT Engstlatt


Explanation:
(городской) район Энгстлатт

elana
PRO pts in pair: 86

31 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
OT = Ortsteil


Explanation:
C¬Э¬Ц¬Х¬а¬У¬С¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а ¬Ю¬а¬Ш¬Я¬а ¬б¬Ц¬в¬Ц¬У¬Ц¬г¬д¬Ъ ¬Ь¬С¬Ь "¬й¬С¬г¬д¬о ¬Я¬С¬г¬Ц¬Э¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ф¬а ¬б¬е¬Я¬Ь¬д¬С".

... LK Emsland: Haren, Papenburg, Adenauerstra©¬e Am Kamp Siemensstra©¬e LK=Landkreis,
B=Bundesstra©¬e, L=Landesstra©¬e, K=Kreisstra©¬e, OT=Ortsteil Die Polizei ...
www.polizei.niedersachsen.de/dst/brwe/brdez/ verkehr/messungen/geschw_gerade.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 32 mins (2003-11-09 12:57:26 GMT)
--------------------------------------------------

Это можно перевести как \"часть населенного пункта\".

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2003-11-09 13:00:21 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, чтобы не усложнять себе жизнь можно написать и так:
72336 Балинген /Энгстлатт. Но это не совсем корректно. Но допустимо. :-)

--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2003-11-09 13:04:50 GMT)
--------------------------------------------------

То есть, на практике это обозначает,что раньше Энгстлатт был самостоятельным населенным пунктом, а потом слился с Балингеном.

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2003-11-09 13:06:25 GMT)
--------------------------------------------------

А как это назвать - смотрите сами. Это и не совсем городской район. Хотя для упрощения можно сказать,что это район города.


    verkehr/messungen/geschw_gerade.pdf
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762