KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

BG-Merkblatt

Russian translation: памятка профессионального союза/объединения работников химической индустрии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:BG-Merkblatt
Russian translation:памятка профессионального союза/объединения работников химической индустрии
Entered by: Serge Driamov

01:59 Feb 20, 2009
German to Russian translations [PRO]
Manufacturing
German term or phrase: BG-Merkblatt
описание характеристик химического реагента, правила безопасности, указания по хранению и применению и т. д.

Спасибо.
Serge Driamov
Belarus
памятка профессионального союза/объединения работников химической индустрии
Explanation:
http://www.bgchemie.de/webcom/show_article.php/_c-416/_lkm-7...


--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2009-02-20 13:29:30 GMT)
--------------------------------------------------

памятка отраслевого объединения химической промышленности Германии
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
Думаю, это действительно прежде всего Die Berufsgenossenschaft, а Unfallversicherungsträger - важная функция этого профсоюза
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1памятка отраслевого страхового союза (или страхового союза химической отрасли)Maria_79
4 +1памятка профессионального союза/объединения работников химической индустрииbivi
4памятка-инструкция отраслевой страховой компании (отраслевого страхового общества)Auto


  

Answers


38 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
памятка отраслевого страхового союза (или страхового союза химической отрасли)


Explanation:
"...Berufsgenossenschaft der chemischen Industrie (BG Chemie)..."-цитата
http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=Berufsgenossensc...
http://de.wikipedia.org/wiki/Berufsgenossenschaft


Maria_79
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Kinash
883 days

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
памятка-инструкция отраслевой страховой компании (отраслевого страхового общества)


Explanation:
Применительно к России это "отраслевая страховая компания" (48 ссылок на сайте www.google.ru).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
памятка профессионального союза/объединения работников химической индустрии


Explanation:
http://www.bgchemie.de/webcom/show_article.php/_c-416/_lkm-7...


--------------------------------------------------
Note added at 11 Stunden (2009-02-20 13:29:30 GMT)
--------------------------------------------------

памятка отраслевого объединения химической промышленности Германии

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!
Думаю, это действительно прежде всего Die Berufsgenossenschaft, а Unfallversicherungsträger - важная функция этого профсоюза

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Roman Levko
1 hr
  -> Danke schön, Roman!

neutral  Auto: Цитата из Вашей собственной ссылки; Die Berufsgenossenschaft der chemischen Industrie (BG Chemie) mit Sitz in Heidelberg ist der gesetzliche Unfallversicherungsträger für Betriebe der chemischen Industrie und verwandter Industriezweige.
2 hrs
  -> Die Berufsgenossenschaft der chemischen Industrie (отраслев. объединение химической промышленности Германии) hat viele Aufgaben, zu denen unter anderen AUCH die Versicherung der Mitarbeiter gehört, nur deswegen ist sie noch lange kein страховой Союз.Oder?