KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

R-Sätze

Russian translation: Категории риска, связанного с использованием данного вещества, - классификация согласно директивам ЕС


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:R-Sätze
Russian translation:Категории риска, связанного с использованием данного вещества, - классификация согласно директивам ЕС
Entered by: Serge Driamov

02:04 Feb 20, 2009
German to Russian translations [PRO]
Manufacturing
German term or phrase: R-Sätze
Область та же, что и в предыдущем вопросе.
На мультитран не ссылаться! Я туда уже заходил.

спасибо
Serge Driamov
Belarus
символы опасности R-обозначений или см. ниже
Explanation:
http://de.wikipedia.org/wiki/R-_und_S-Sätze
варианты:
1) кодированное обозначение показателей (степени) опасности химически опасных веществ
2) обозначения (классификация) опасности/токсичности химических веществ
3) символы токсичности/опасности химических веществ


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2009-02-20 06:01:13 GMT)
--------------------------------------------------

#
Классы, категории, обозначения опасности (токсичности) химических ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Категории риска и обозначения (классификация) опасности и токсичности химических веществ согласно директивам ЕС (ЕЭС, Евросоюза). ...
www.dpva.ru/informations/Mtls/SafetyCdificationOfChemicals/ - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Эфирный мир STYX-Cosmetics
- [ Diese Seite übersetzen ]
4 июн 2008 ... Как правило, применяется максимум два символа опасности. ... Общее количество вещества в препарате влияет на выбор символов опасности, R- и S-обозначений. ... Словесные фразы, касающиеся опасных химических веществ и ...
www.efimir.ru/index.php?article=534 - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-02-20 06:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Опасное_химическое_вещество
Символ опасности коррозийных веществ согласно директиве 67/548/EWG Европейского химического бюро
Категория опасности в соответствии с перечнем 67/548/EWG ... Регистрационный номер химического вещества, присвоенный Комиссией Европейского Сообщества.
Директива № 67/548/EWG(2006/121/WE), Директива № 91/155/EWG (2001/58/WE), ... Значение символов опасности и информации R перечисленных в пунктах 2 и 3 карты...
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вариантыAuto
4символы опасности R-обозначений или см. нижеbivi
3возможно, это возврат в исходное состояние
Zoya Zhukova
Summary of reference entries provided
Обсуждение
Boris Kimel

  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
варианты


Explanation:
R-Sätze = Risiko-Sätze

Мне известны такие варианты:

1) указания о возможных рисках( из Директив ЕС (общепринятое обозначение))
2) составы, вызывающие риск чего-л.
3) словесные обозначения рисков, применяемые в странах EC
4) фразы риска (1360 ссылок на сайте www.google.ru)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
символы опасности R-обозначений или см. ниже


Explanation:
http://de.wikipedia.org/wiki/R-_und_S-Sätze
варианты:
1) кодированное обозначение показателей (степени) опасности химически опасных веществ
2) обозначения (классификация) опасности/токсичности химических веществ
3) символы токсичности/опасности химических веществ


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2009-02-20 06:01:13 GMT)
--------------------------------------------------

#
Классы, категории, обозначения опасности (токсичности) химических ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Категории риска и обозначения (классификация) опасности и токсичности химических веществ согласно директивам ЕС (ЕЭС, Евросоюза). ...
www.dpva.ru/informations/Mtls/SafetyCdificationOfChemicals/ - 30k - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Эфирный мир STYX-Cosmetics
- [ Diese Seite übersetzen ]
4 июн 2008 ... Как правило, применяется максимум два символа опасности. ... Общее количество вещества в препарате влияет на выбор символов опасности, R- и S-обозначений. ... Словесные фразы, касающиеся опасных химических веществ и ...
www.efimir.ru/index.php?article=534 - 25k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 4 Stunden (2009-02-20 06:07:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Опасное_химическое_вещество
Символ опасности коррозийных веществ согласно директиве 67/548/EWG Европейского химического бюро
Категория опасности в соответствии с перечнем 67/548/EWG ... Регистрационный номер химического вещества, присвоенный Комиссией Европейского Сообщества.
Директива № 67/548/EWG(2006/121/WE), Директива № 91/155/EWG (2001/58/WE), ... Значение символов опасности и информации R перечисленных в пунктах 2 и 3 карты...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо!

3 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
возможно, это возврат в исходное состояние


Explanation:
как вариант

Zoya Zhukova
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




Reference comments


21 mins
Reference: Обсуждение

Reference information:
В соседней паре :)

По ссылке с Мультитрана прелюбопытнейший документ открывается. Например: "...фосген может оказывать вредное воздействие...". Ага - иногда, не особо сильное.


    Reference: http://www.proz.com/kudoz/english_to_russian/medical_general...
Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4