KudoZ home » German to Russian » Manufacturing

Êunststoff CFK, SMC

Russian translation: Пластмасса, усиленная углеродными волокнами


12:26 Mar 31, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Manufacturing
German term or phrase: Êunststoff CFK, SMC
Êòî çíàåò, ÷òî ýòî çà ïëàñòìàññû?

Kunststoff (CFK)
Kunststoff (SMC)
trubadur
Russian translation:Пластмасса, усиленная углеродными волокнами
Explanation:
Пластмасса, усиленная углеродными волокнами

RusPlast.com / Справочная информация / Аббревиатуры
Пластмасса, усиленная углеродными волокнами
Пластмасса, усиленная синтетическими волокнами
http://www.rusplast.com/content.asp?id=2&razdID=pages_info

Kunststoff macht Beton strker Empa erforscht neue Einsatzgebiete ...... ein Heftpflaster nicht schlaff, sondern gespannt ber eine Schnittwunde klebe, msse man Bnder aus kohlenstofffaserverstaerktem Kunststoff (CFK) bei der ...
www.ch-forschung.ch/index.php?artid=93


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 12:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

Агрегаты LHW (с контактной коробкой) во взрывозащищенном исполнении
Входное отверстие вентилятора выполняется из армированной стекловолоконной пластмассы SMC и закрывается защитной решеткой.
http://www.petrospek.net/techlib2003/Industry-2003-1/Library... .. (147 Кб) 30.07.2003

SMC = Sheet Moulding Compound.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-31 12:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

SMC еще называют термореактивной пластмассой.

Новый кабриолет BMW 6-й серии
Передние крылья выполнены из термопласта, крышка багажника и отделения для тента - из термореактивной пластмассы SMC (Sheet Moulding Compound).
http://www.bmw-lahta.ru/DOCs/Press/Press_kit_6series_Cabrio_... (292 Кб) 10.02.2004 — совпадение фразы
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Пластмасса, усиленная углеродными волокнами
Jarema
4Полимер, армированный стекловолокном и ... (см. ниже)Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Кunststoff CFK, SMC
Пластмасса, усиленная углеродными волокнами


Explanation:
Пластмасса, усиленная углеродными волокнами

RusPlast.com / Справочная информация / Аббревиатуры
Пластмасса, усиленная углеродными волокнами
Пластмасса, усиленная синтетическими волокнами
http://www.rusplast.com/content.asp?id=2&razdID=pages_info

Kunststoff macht Beton strker Empa erforscht neue Einsatzgebiete ...... ein Heftpflaster nicht schlaff, sondern gespannt ber eine Schnittwunde klebe, msse man Bnder aus kohlenstofffaserverstaerktem Kunststoff (CFK) bei der ...
www.ch-forschung.ch/index.php?artid=93


--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2004-03-31 12:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

Агрегаты LHW (с контактной коробкой) во взрывозащищенном исполнении
Входное отверстие вентилятора выполняется из армированной стекловолоконной пластмассы SMC и закрывается защитной решеткой.
http://www.petrospek.net/techlib2003/Industry-2003-1/Library... .. (147 Кб) 30.07.2003

SMC = Sheet Moulding Compound.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2004-03-31 12:39:50 GMT)
--------------------------------------------------

SMC еще называют термореактивной пластмассой.

Новый кабриолет BMW 6-й серии
Передние крылья выполнены из термопласта, крышка багажника и отделения для тента - из термореактивной пластмассы SMC (Sheet Moulding Compound).
http://www.bmw-lahta.ru/DOCs/Press/Press_kit_6series_Cabrio_... (292 Кб) 10.02.2004 — совпадение фразы

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
4 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Êunststoff CFK, SMC
Полимер, армированный стекловолокном и ... (см. ниже)


Explanation:
сополимер стирола и альфа-метил стирола copolymer from styrene und alpha-methylstyrene.
Первый термин - Н.-Р. словарь по хими и хим технологии. Руссо 2000
Второй термин - А.-Р словарь по химии и хим технологии Р.Я. 1986

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4