KudoZ home » German to Russian » Marketing

Vor-Ort-Service

Russian translation: сервисное обслуживание с выездом к клиенту


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vor-Ort-Service
Russian translation:сервисное обслуживание с выездом к клиенту
Entered by: Dmitri Nazarenko

15:00 Jan 1, 2003
German to Russian translations [PRO]
Marketing
German term or phrase: Vor-Ort-Service
Garantievertrag.
Dmitri Nazarenko
сервисное обслуживание с выездом к
Explanation:
покупателю (заказчику, клиенту). Второе, третье в зависимости от контекста.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Лучше всего "сервисное обслуживание на местах"elana
5сервисное обслуживание с выездом к
Jarema
5Обслуживание с выездом к клиенту
Boris Ossipov
4Cервисное обслуживание или сервис на домуelana


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
сервисное обслуживание с выездом к


Explanation:
покупателю (заказчику, клиенту). Второе, третье в зависимости от контекста.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 14762

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Cервисное обслуживание или сервис на дому


Explanation:
Договор на гарантийное обслуживание

elana
PRO pts in pair: 86

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Лучше всего "сервисное обслуживание на местах"


Explanation:
Пример: Фирма РКК проводит текущее консультирование своих дилеров и строго следит за обеспечением необходимых условий для проведения ими гарантийного ремонта продукции компании MOTOROLA на местах, обеспечивая их документацией и запасными частями.

elana
PRO pts in pair: 86

13 days   confidence: Answerer confidence 5/5
Обслуживание с выездом к клиенту


Explanation:
Обслуживание на местах, как вариант.
Сервис на местах.
Выезд сервисной бригады к клиенту.
Выезд к клиенту.

Надо выбрать из этого наиболее подходящее выражение.

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 32