KudoZ home » German to Russian » Marketing

SRS

Russian translation: спецификация требований к (чему-нибудь на букву S)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:SRS
Russian translation:спецификация требований к (чему-нибудь на букву S)

13:34 Jan 19, 2004
German to Russian translations [Non-PRO]
Marketing
German term or phrase: SRS
Èç îáëàñòè ïðîâåäåíèÿ ìàðêåòèíãîâîãî èññëåäîâàíèÿ äëÿ ãîñòèíèö, à òàê æå ïðîâåäåíèè ñïåöèàëèçèðîâàííûõ âûñòàâîê (äàííàÿ àááðåâèàòóðà ìîæåò áûòü è àíãëèéñêîé)

спецификация требований к (чему-нибудь на букву S)
Explanation:
100 % Software Requirement Specification (engl)- не знаю насколько подходит к вашему контексту ...

у вас вероятно спецификация требований к чему-нибудь другому на букву S
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Спасибо большое за участие, буду иметь в виду и этот вариант.
Я в словаре нашла seat reservation system, что по контексту мне подходило больше: делала перевод бизнес плана отеля.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3спецификация требований к системе
Maya Todorova
2спецификация требований к (чему-нибудь на букву S)
Alexander Onishko


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
спецификация требований к (чему-нибудь на букву S)


Explanation:
100 % Software Requirement Specification (engl)- не знаю насколько подходит к вашему контексту ...

у вас вероятно спецификация требований к чему-нибудь другому на букву S

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 64
Grading comment
Спасибо большое за участие, буду иметь в виду и этот вариант.
Я в словаре нашла seat reservation system, что по контексту мне подходило больше: делала перевод бизнес плана отеля.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
спецификация требований к системе


Explanation:
System Requirement Specification (englisch)

http://www.aeif.org/db/docs/ccm/Subset-026v222.PDF:
The document "System Requirement Specification - List of ...


www.bluesat.unsw.edu.au/~frankh/ separation/docs/sep_trg_srs.pdf :
System Requirement Specification(SRS) Team: BLUEsat Mechanical Team Author: Frank Huang



    Reference: http://www.aeif.org/db/docs/ccm/Subset-026v222.PDF
    www.bluesat.unsw.edu.au/~frankh/ separation/docs/sep_trg_srs.pdf
Maya Todorova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 133