KudoZ home » German to Russian » Marketing

Satz

Russian translation: см. ниже


20:59 Mar 26, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing
German term or phrase: Satz
100 Städte weltweit bewarben sich als Produktionsstandort.

Заявку на расположение завода подали 100 городов из всего мира.

но расположение мне не нравится, может быть "заявку на строительство/ размещение производства"???
Juri Istjagin. Ph.D.
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Сто городов мира боролись за право разместить у себя (новое) производство. или ... подали заявку (если действительно был конкурс) на размещение у себя (нового) производства.
Selected response from:

trubadur
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже 2
Veneta Georgieva
4см. ниже
trubadur


  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Сто городов мира боролись за право разместить у себя (новое) производство. или ... подали заявку (если действительно был конкурс) на размещение у себя (нового) производства.

trubadur
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63

1 day18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже 2


Explanation:
Сто городов мира стремились превратиться/к превращению в
центр производства.
или
Сто городов мира выставили свою кандидатуру на производственный центр.

Veneta Georgieva
Bulgaria
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 42