KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Aktionsbereiche

Russian translation: функциональные зоны парка


20:51 Feb 23, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Aktionsbereiche
Речь идет о планировании парка динозавров (которых я начинаю потихоньку ненавидеть...). Один из подпунктов - без дальнейшего объяснения - "Aktionsbereiche". Видимо, имеется в виду следующее: вот тут у нас будет кафе, здесь - игровая площадка для детей, а здесь будет сидеть милый такой тиранозаврик и пугать детей, играющих на площадке :-). Словом, разные части парка с разным целевым предназначением. Как бы это выразить по-человечески?
orbis
Germany
Russian translation:функциональные зоны парка
Explanation:
функциональные зоны парка.
Самое оно. :-)

Орловское полесьеистория создания; функциональные зоны парка; ландшафт, водные ресурсы, ... Функциональные зоны парка. Общая площадь национального парка составляет 84205 ...
www.adm.orel.ru/htm/poles.htm -

[DOC] БИЗНЕС БОУЛИНГ – В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИDateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Я убежден, что тематика – для аттракциона, зоны парка развлечений или для всего парка ... Украшение парка, зоны парка или аттракциона в соответствии со ...
www.raapa.ru/downloads/raapa/tez2-05.doc - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-02-23 21:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

Для БП или бизнесописания/предложения пойдет на раз.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-02-23 21:16:17 GMT)
--------------------------------------------------

Участки, области - все хуже. Нормально - именно зоны.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2функциональные зоны парка
Jarema
1Зоны активности
Boris Kimel


Discussion entries: 6





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Зоны активности


Explanation:
Опять черный юмор. Но где-то близко. Наши чиновники не смутились бы ни капли. А может и ничего?

Boris Kimel
Russian Federation
Native speaker of: Russian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
функциональные зоны парка


Explanation:
функциональные зоны парка.
Самое оно. :-)

Орловское полесьеистория создания; функциональные зоны парка; ландшафт, водные ресурсы, ... Функциональные зоны парка. Общая площадь национального парка составляет 84205 ...
www.adm.orel.ru/htm/poles.htm -

[DOC] БИЗНЕС БОУЛИНГ – В РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ИDateiformat: Microsoft Word - HTML-Version
Я убежден, что тематика – для аттракциона, зоны парка развлечений или для всего парка ... Украшение парка, зоны парка или аттракциона в соответствии со ...
www.raapa.ru/downloads/raapa/tez2-05.doc - Ähnliche Seiten


--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2006-02-23 21:02:25 GMT)
--------------------------------------------------

Для БП или бизнесописания/предложения пойдет на раз.

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2006-02-23 21:16:17 GMT)
--------------------------------------------------

Участки, области - все хуже. Нормально - именно зоны.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Большое спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Kimel: вот только "зоны"...
3 mins
  -> Нормально. В зонах нет ничего страшного. Функциональная зона и та зона - вещи разные. В бизнес-языке общепринятое выражение.

agree  xxxVolod: "функциональные зоны"
9 hrs