KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

kommunikationsstarke Persoenlichkeiten

Russian translation: коммуникабельные личности


16:23 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: kommunikationsstarke Persoenlichkeiten
помогите перевести kommunikationsstarke
Заранее спасибо
natik22
Russian translation:коммуникабельные личности
Explanation:
коммуникабельные личности

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2006-08-02 16:28:35 GMT)
--------------------------------------------------

stark здесь лучше не подчеркивать.
Но если все же захотите, то получается вот такой вот вариант:

Личности с ярко выраженной коммуникабельностью.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-08-02 16:30:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже вот так:
Личности с ярко выраженными коммуникативными способностями.

коммуникативные личности - так по русски не говорят.
Личность - коммуникабельная, а способности у этой личности - коммуникативные. :-)



--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-08-02 16:30:31 GMT)
--------------------------------------------------

Есть работа для PR-специалиста! ... PR-менеджеры, зарплаты в сфере ...Требования: целеустремленные, коммуникабельные личности, 21-32 года, можно нв, с опытом работы в продажах услуг (предпочтительно рекламных возможностей ИД, ...
www.sovetnik.ru/job/view/vacancy/?period=all - 50k -
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5коммуникативные личности
Nadiya Kyrylenko
5 +3коммуникабельные личности
Jarema
4обладающие ярко выраженной коммуникабельностьюAuto
4 -1сильные коммуникацией личностиigor nekrassoff
1люди с большим кругом общения
Guli Abbasova


Discussion entries: 7





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
коммуникабельные личности


Explanation:
коммуникабельные личности

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2006-08-02 16:28:35 GMT)
--------------------------------------------------

stark здесь лучше не подчеркивать.
Но если все же захотите, то получается вот такой вот вариант:

Личности с ярко выраженной коммуникабельностью.

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-08-02 16:30:13 GMT)
--------------------------------------------------

Или даже вот так:
Личности с ярко выраженными коммуникативными способностями.

коммуникативные личности - так по русски не говорят.
Личность - коммуникабельная, а способности у этой личности - коммуникативные. :-)



--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-08-02 16:30:31 GMT)
--------------------------------------------------

Есть работа для PR-специалиста! ... PR-менеджеры, зарплаты в сфере ...Требования: целеустремленные, коммуникабельные личности, 21-32 года, можно нв, с опытом работы в продажах услуг (предпочтительно рекламных возможностей ИД, ...
www.sovetnik.ru/job/view/vacancy/?period=all - 50k -


Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
16 mins
  -> Спасибо. Но коммуникативные личности все равно по-русски нельзя говорить. :-)

agree  ukrainka
2 hrs

agree  Сергей Лузан: Личности с ярко выраженными коммуникативными способностями/ коммуникабельные личности
7 hrs

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
обладающие ярко выраженной коммуникабельностью


Explanation:
"stark" здесь как бы подчеркивает, что эти люди (личности, лица) обладают ярко выраженной коммуникабельностью.

Вот примеры:

... Вы умеете убеждать и можете принимать ответственные решения, обладаете ярко выраженной коммуникабельностью и активной жизненной позицией, если Вы нацелены на результат... http://www.elpk.ru/?p=6

... мобильная связь и т.д.. Обладающих ярко выраженной коммуникабельностью, умеющих общаться и убеждать людей,... http://www.naim.ru/vacancy-16381.html

... БЕЗ ОПЫТА и с опытом работы, обладающих ярко выраженной коммуникабельностью, активной жизненной позицией, КРЕАТИВНЫХ,... http://spb.rabota.ru/vacancy.php?id=5315280&printa...

Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: Этот вариант есть в моем ответе.
6 mins
  -> Честно скажу, Вашего варианта не заметил. Вышел на этот вариант сам. Прошу прощения.

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
сильные коммуникацией личности


Explanation:
.

igor nekrassoff
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Третья глупость за полчаса. Не много ли, Игорь?
50 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
коммуникативные личности


Explanation:



--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-08-02 16:29:41 GMT)
--------------------------------------------------

http://podskrebko.livejournal.com/27214.html

или

!!!!!!! личности, обладающие выдающимися коммуникативными качествами !!!!

Я думаю, что это звучит лучше

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-08-02 16:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

Или как сказал коллега "коммуникабельные"


--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-08-02 19:43:55 GMT)
--------------------------------------------------

Ещё раз добавлю, что более подходящий ответ

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

личности, обладающие выдающимися коммуникативными качествами

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 35

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
17 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille: коммуникативные
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
5 hrs
  -> спасибо!

agree  Сергей Лузан: коммуникабельные/ Всё-таки "способностями" кажется на слух чуть лучше, чем "качествами". Почему - объяснить не могу. Вроде бы тоже правильно :)
7 hrs
  -> спасибо!

agree  igor nekrassoff
16 hrs
  -> спасибо!

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
люди с большим кругом общения


Explanation:
Невозможно дать 100% гарантию правильности словосочетанию без контекста.

Guli Abbasova
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian