KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

operative Taetigkeiten

Russian translation: текущая деятельность - совершенно верно.


17:21 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: operative Taetigkeiten
Sie sind bereit auch operative Taetigkeiten auszuführen.

Можно ли перевести как "каждодневная (текущая) работа".Заранее спасибо.
natik22
Russian translation:текущая деятельность - совершенно верно.
Explanation:
текущая деятельность - совершенно верно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-08-02 17:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Текущая деятельность или работа. Каждодневная лучше не писать. Имеется в виду текущая деятельность в отличие от стратегической деятельности или деятельности по планированию. То есть, грубо говоря, деятельность (работа) по претворению в жизнь планов, разработанных другими.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4текущая деятельность - совершенно верно.
Jarema
5 +1оперативная деятельностьigor nekrassoff


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
оперативная деятельность


Explanation:
.

igor nekrassoff
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: Ja, operative Tätigkeit heißt, schnell auf bestimmte Sachen reagieren zu können, die aber nicht unbedingt zu erledigen sind, sondern sehr kurzfristig auftreten können.
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
текущая деятельность - совершенно верно.


Explanation:
текущая деятельность - совершенно верно.

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2006-08-02 17:28:09 GMT)
--------------------------------------------------

Текущая деятельность или работа. Каждодневная лучше не писать. Имеется в виду текущая деятельность в отличие от стратегической деятельности или деятельности по планированию. То есть, грубо говоря, деятельность (работа) по претворению в жизнь планов, разработанных другими.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "текущая деятельность"
41 mins

agree  ukrainka
1 hr

agree  Сергей Лузан: "текущая деятельность"/ Хотя на корпоративном жаргоне сейчас часто употребляют "оперативная деятельность", но это верно всё-таки больше в отношении правоохранительных органов.
6 hrs

agree  orbis
21 hrs