KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Markenbetreuer

Russian translation: бренд-менеджер


18:32 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: Markenbetreuer
у меня такие варианты:менеджер продукта, бренд-менеджер?

Заранее спасибо за помощь
natik22
Russian translation:бренд-менеджер
Explanation:
бренд-менеджер

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2006-08-02 18:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

В контексте, который прослеживается по Вашим вопросам - это самый лучший вариант.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4бренд-менеджер
Jarema
4см. нижеAuto
4продукт-менеджер
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
продукт-менеджер


Explanation:
Скорее уж это:

Управление брендом. Бренд-лидерство. Передовые технологии брендингаБристоль Трейдинг Хаус, Москва, Торговля, Бренд-менеджер ... Отечественные лекарства, Москва, Фармацевтика, Продукт-менеджер ...
www.grebennikov.ru/conferences_u.phtml?num=13 - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 5 Min. (2006-08-02 18:37:24 GMT)
--------------------------------------------------

Нет-нет, Вы правы:
таки бренд-менеджер

Спешка все-таки иногда вредна...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
бренд-менеджер


Explanation:
бренд-менеджер

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2006-08-02 18:37:49 GMT)
--------------------------------------------------

В контексте, который прослеживается по Вашим вопросам - это самый лучший вариант.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
0 min

agree  ukrainka
6 mins

agree  Сергей Лузан: таки бренд-менеджер
5 hrs

agree  orbis
19 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Словарь LEO дает для "Markenbetreuer" - brand manager

Англо-русский "Мультитран для "brand manager":
общ. брэнд-менеджер (AlexU)
бизн. ответственный за рекламирование торговой марки
бухг. руководитель, ответственный за конструирование, производство и реализацию изделия
рекл. заведующий производством марочного товара; управляющий по товарной марке


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Сергей Лузан: "брЕнд-менеджер" пишется через "Е" - была дискуссия в русском монолингвале (так установлено, хотя я это считаю не совсем правильным) - Юрий Гейфман задавал вопрос. Сам я тогда отстаивал концепцию "Э".
14 hrs