KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

umsetzungsstarke Persoenlichkeiten

Russian translation: личности, способные (эффективно) внедрять идеи


18:58 Aug 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research
German term or phrase: umsetzungsstarke Persoenlichkeiten
Заранее спасибо.
natik22
Russian translation:личности, способные (эффективно) внедрять идеи
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-08-02 19:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональные
качества и навыки
- Способность начать с «нуля» и завершать проекты до конца
- Умение работать в стрессовой ситуации
- Способность быстро и точно принимать решения
- Высокая креативность и *умение внедрять идеи* в жизнь
http://www.obs.ru/wb/job/?thread=40

Г-н Камиллери отметил, что Ирен «является одним из самых талантливых и уважаемых руководителей в FMCG индустрии, и мы чрезвычайно рады тому, что она снова возвращается в «Крафт». На протяжении своей карьеры Ирен постоянно демонстрировала *способность внедрять инновационные идеи.*
http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale...

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
(подразделения, отдела) - в/о, о/р не менее 2 лет, возраст не старше 48 лет. *Умение внедрять новые идеи*, координировать способности..
http://www.job-today.ru/almaty/N51/115.htm


на мой взгляд, слово "Umsetzung" в данном случае подразумевает именно способность / умение внедрять идеи

Selected response from:

ukrainka
Germany
Grading comment
Spasibo!!!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4личности, способные (эффективно) внедрять идеиukrainka
4умеющие добиваться поставленной целиAuto
4человек дела
erika rubinstein
4личности, обладающие (исполнительской) настойчивостью
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
личности, обладающие (исполнительской) настойчивостью


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 7 Min. (2006-08-02 19:05:49 GMT)
--------------------------------------------------

Тренинг (семинар) - Курс для коммерческого представителя торговой ...Аудитория: Амбициозные девушки в возрасте от 16 до 25 лет, с приятной внешностью, обладающие настойчивостью, целеустремленностью, независи.
ipjob.net/itrening_375.htm - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Элитариум - дистанционное образование / Психология / Определение ...Люди, обладающие реалистическим уровнем притязаний, отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей, большей продуктивностью по сравнению с ...
www.elitarium.ru/index.php?pid=80&id=3073 - 53k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Бюджетирование, финансовое планирование, финансовый анализЗвонить по телефону должны квалифицированные, хорошо подготовленные служащие, обладающие сообразительностью, настойчивостью и вежливостью, энтузиазмом и ...
www.cis2000.ru/publish/books/book_62/ch1_3.shtml - 28k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
личности, способные (эффективно) внедрять идеи


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2006-08-02 19:42:10 GMT)
--------------------------------------------------

Профессиональные
качества и навыки
- Способность начать с «нуля» и завершать проекты до конца
- Умение работать в стрессовой ситуации
- Способность быстро и точно принимать решения
- Высокая креативность и *умение внедрять идеи* в жизнь
http://www.obs.ru/wb/job/?thread=40

Г-н Камиллери отметил, что Ирен «является одним из самых талантливых и уважаемых руководителей в FMCG индустрии, и мы чрезвычайно рады тому, что она снова возвращается в «Крафт». На протяжении своей карьеры Ирен постоянно демонстрировала *способность внедрять инновационные идеи.*
http://www.kraft-foods.ru/kraft/page?siteid=kraft-prd&locale...

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
(подразделения, отдела) - в/о, о/р не менее 2 лет, возраст не старше 48 лет. *Умение внедрять новые идеи*, координировать способности..
http://www.job-today.ru/almaty/N51/115.htm


на мой взгляд, слово "Umsetzung" в данном случае подразумевает именно способность / умение внедрять идеи



ukrainka
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Spasibo!!!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
16 mins
  -> спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko: или "...реализовывать идеи"
29 mins
  -> danke, Nadiya!

agree  Сергей Лузан: "претворять" - тоже вариант вполне в русле
4 hrs
  -> спасибо, Сергей!

agree  orbis
19 hrs
  -> danke, Sorjana!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
человек дела


Explanation:
.....

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
умеющие добиваться поставленной цели


Explanation:
это люди с сильным характером, умеющие добиваться поставленной цели и не пасующие ни перед чем,... http://www.24rus.ru/mayor/Party/b_home.htm

... нравится нынешнее ее окружение, в нем только профессионалы, умеющие добиваться поставленной цели. Как раз таких людей порой не хватает в командах... http://www.pressball.by/news.php?t=0611&id=10056&d...

... люди, прошедшие через неустроенность и нестабильность, умеющие добиваться поставленной цели, видящие перспективу. http://www.redstar.ru/2003/09/13_09/3_01.html

... умеющие работать на местах, хорошо знающие проблемы людей и умеющие добиваться поставленной цели. Среди кандидатов у нас такие есть. http://www.chslovo.com/include/output_articles.asp...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143