KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Verwöhnbehandlung

Russian translation: Процедура "Побалуй себя"


12:31 Sep 2, 2006
German to Russian translations [PRO]
Marketing / Market Research
German term or phrase: Verwöhnbehandlung
В списке услуг косметического салона стоит Verwöhnbehandlung . Контекста больше нет.Заранее спасибо за помощь.
natik22
Russian translation:Процедура "Побалуй себя"
Explanation:
Или "Побаловать себя".

Дело в том, что подразумеваться тут действительно может все что угодно - и массаж, и маски, и ванны и т.д.

http://www.vand.ru/price/index.phtml?tour=10269

4. «Побаловать себя» (3,5 часа) 325 евро (нетто)
1 процедура по интенсивному уходу за лицом по методу Clarins, 1 Body Soft (расщепление жиров по всему телу и полный уход), 1 комбинированный массаж.

Рогнер Бад Блюмау - санатории, курорты, талассотерапия в Австрии ...
"Побалуй себя":. Гидротерапия и расслабляющая ванна;; Ванна с цветками апельсинового ... Гидротерапия. Физиотерапия. Стоимость - от 40 Евро - процедура. ...
www.rantek.ru/kurort/klinik_k/bad-blue.asp

Salon «Салоны Столиц» Главная
"Побалуй себя". Ароматерапия , ванны имасла , маски и массажи доставят ... Процедура заключается в том , что
www.tranexp.com:2000/Translate/index.shtml?from=eng&to=ger&...
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4релаксационная процедураAuto
4osobo neznii obogatshajutschii uhod
erika rubinstein
4королевское обслуживание / обслуживание по (наи)высшему разряду
Ol_Besh
3Процедура "Побалуй себя"
orbis


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
королевское обслуживание / обслуживание по (наи)высшему разряду


Explanation:
Как один из, думаю, многих варинатовю

Zum Verwöhnen gute Behandlung/Bedienung

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 67

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
osobo neznii obogatshajutschii uhod


Explanation:
Rec idet ne ob obsluzivanii, a o takogo roda usluge/ prozedure. Takaja usluga predlagaetsja mnogimi salonami krasoti (iz castnogo opita) i casto vkljucaet v sebja massaz, vannuju, masku itd.

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
релаксационная процедура


Explanation:
Мне известен перевод слова "Verwöhnmöglichkeiten" - возможности для релаксации. Полагаю, что слово "релаксация" вписывается в данный контекст.

Валериановое обертывание - релаксационная процедура. Каталог: Специальная коллекция спа процедур для тела ...... http://pohudenie.ru/link0000003067.html

То есть это массаж скорее просто релаксационная процедура, причем там же в салоне можно поесть,... http://www.zhongyi.ru/forum/viewtopic.php?p=261

Струи разного давления массируют все тело. Базовая релаксационная процедура, которая дает возможность организму впитывать минеральные элементы и олигоэлементы... http://www.glarus.ru/country/about_country/about_c...

Релаксационная процедура для тех, кто постоянно находится в http://www.balticbeach.lv/files/pdf/SPA-rus-buklet...


Auto
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Процедура "Побалуй себя"


Explanation:
Или "Побаловать себя".

Дело в том, что подразумеваться тут действительно может все что угодно - и массаж, и маски, и ванны и т.д.

http://www.vand.ru/price/index.phtml?tour=10269

4. «Побаловать себя» (3,5 часа) 325 евро (нетто)
1 процедура по интенсивному уходу за лицом по методу Clarins, 1 Body Soft (расщепление жиров по всему телу и полный уход), 1 комбинированный массаж.

Рогнер Бад Блюмау - санатории, курорты, талассотерапия в Австрии ...
"Побалуй себя":. Гидротерапия и расслабляющая ванна;; Ванна с цветками апельсинового ... Гидротерапия. Физиотерапия. Стоимость - от 40 Евро - процедура. ...
www.rantek.ru/kurort/klinik_k/bad-blue.asp

Salon «Салоны Столиц» Главная
"Побалуй себя". Ароматерапия , ванны имасла , маски и массажи доставят ... Процедура заключается в том , что
www.tranexp.com:2000/Translate/index.shtml?from=eng&to=ger&...


orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
спасибо!