KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

allein gültig

Russian translation: единственный документ,имеющий (обязательную)юридическую силу


12:07 Apr 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / оборудование
German term or phrase: allein gültig
Der Kaufvertrag enthält die vollständige und allein gültige Gewährleistungsregelung.

Что значит здесь "allein gültige"?
Auto
Russian translation:единственный документ,имеющий (обязательную)юридическую силу
Explanation:
принятие документа, имеющего обязательную юридическую силу (например, рамочной ... имеющие обязательной юридической силы, или в рамочные конвенции. ...
www.euro.who.int/document/trt/eceac2120024r.pdf -

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-04-06 12:31:45 GMT)
--------------------------------------------------

договор купли-продажи содержит полные и единственно имеющие юридическую силу гарантийные обязательства

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2007-04-06 12:45:33 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, не гарантийные обязательства, а регламентацию гарантийных обязательств

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-04-06 12:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или:в договоре купли-продажи содержится единственно полное и имеющее юридическую силу описание гарантийных обязательств
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2единственный документ,имеющий (обязательную)юридическую силу
Alla Tulina
4единственно имеющее правовую силу
erika rubinstein


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
единственно имеющее правовую силу


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
единственный документ,имеющий (обязательную)юридическую силу


Explanation:
принятие документа, имеющего обязательную юридическую силу (например, рамочной ... имеющие обязательной юридической силы, или в рамочные конвенции. ...
www.euro.who.int/document/trt/eceac2120024r.pdf -

--------------------------------------------------
Note added at 24 мин (2007-04-06 12:31:45 GMT)
--------------------------------------------------

договор купли-продажи содержит полные и единственно имеющие юридическую силу гарантийные обязательства

--------------------------------------------------
Note added at 38 мин (2007-04-06 12:45:33 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, не гарантийные обязательства, а регламентацию гарантийных обязательств

--------------------------------------------------
Note added at 43 мин (2007-04-06 12:51:10 GMT)
--------------------------------------------------

Или:в договоре купли-продажи содержится единственно полное и имеющее юридическую силу описание гарантийных обязательств

Alla Tulina
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitali Stanisheuski: полную регламентацию ..., обладающую исключительной юридической силой
1 day1 hr
  -> Спасибо, Виталий! Так явно лучше

agree  Nadzeya Manilava
1 day9 hrs
  -> DANKE und frohe Ostern!