KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

KSP

Russian translation: не переводить, часть названия фирмы


15:47 May 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Marketing / Market Research / Название фирмы
German term or phrase: KSP
KSP Engel und Zimmermann
Это название строительно-архитектурной консалтинговой фирмы.
Что означает аббревиатура?
Guli Abbasova
Russian translation:не переводить, часть названия фирмы
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-05-02 16:12:55 GMT)
--------------------------------------------------

Kraemer, Sieverts & Partner (KSP)

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-05-02 16:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://deu.archinform.net/arch/20534.htm
Selected response from:

erika rubinstein
Grading comment
Спасибо, Эрика!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1Центр тяжести (тела)
Feinstein
4не переводить, часть названия фирмы
erika rubinstein


Discussion entries: 3





  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
не переводить, часть названия фирмы


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-05-02 16:12:55 GMT)
--------------------------------------------------

Kraemer, Sieverts & Partner (KSP)

--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2008-05-02 16:13:14 GMT)
--------------------------------------------------

http://deu.archinform.net/arch/20534.htm

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 56
Grading comment
Спасибо, Эрика!

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Центр тяжести (тела)


Explanation:
Вы просили перевод? У нас его есть, и объяснение тоже - пожалуйста:

Wort: KSP
Anzahl: 41
Häufigkeitsklasse: 17 (d.h. der ist ca. 2^17 mal häufiger als das gesuchte Wort)

Links zu anderen Wörtern:
• Grundform: KSP
• Abkürzung von: Körperschwerpunkt
• Form(en): KSP
Beispiel(e):
Gunter Henn baut in Peking eine Art Autostadt Wolfsburg mal zehn, KSP Engel und Zimmermann die neue Nationalbibliothek. (Quelle: archiv.tagesspiegel.de vom 18.02.2005)
Die Pläne für das Ensemble hat die ECE gemeinsam mit dem Architekturbüro KSP Engel & Zimmermann entworfen. (Quelle: welt.de vom 26.02.2005)
Die Architektur stammt von dem Braunschweiger Büro KSP Engel und Zimmermann. (Quelle: abendblatt.de vom 17.04.2005)
weitere Beispiele

В ссылке имеется и графическое изображение, поясняющее столь необычное название. Загляните и убедитесь, что это именно то, что Вы ищете.










    Reference: http://wortschatz.uni-leipzig.de/abfrage/
Feinstein
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Благодарю за полезную ссылку! Хоть Ваш вариант и не вписывается в заданный контекст -зато годится для записи в глоссарий! И диаграмма убедительная!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  erika rubinstein: А причем тут центр тяжести?
2 mins
  -> 1. Сам не знаю. Не я это придумал. Прочтите мой ответ и просмотрите ссылку. Там нужно ввести КСР в окно запроса. 2. Какой смысл в дисэгри после закрытия вопроса? Я-то просто показал это как диковину...