KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

qualitative Differenzierung (vom Wettbewerb)

Russian translation: дифференцирование по отношении к конкуренции по качеству товаров


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:qualitative Differenzierung (vom Wettbewerb)
Russian translation:дифференцирование по отношении к конкуренции по качеству товаров
Entered by: Yuri Dubrov

12:04 Dec 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / lights
German term or phrase: qualitative Differenzierung (vom Wettbewerb)
Durch Innovation und qualitative Differenzierung Ausbau der Marktführerschaft!
Yuri Dubrov
Russian Federation
дифференцирование (товаров/услуг) по качеству
Explanation:
я понимаю это, скорее, как группировка различных товаров по различным группам

Дифференцируйся или умирай - Дж. ...
... можно приводить и дальше, но общая ситуация ясна: дифференцирование товаров и торговых ...
www.buro-dv.ru/literatura/liter_6/liter6.htm - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Семинар «Информационные технологии ...
... компании. Дифференцирование товаров и сегментация рынков. Дерево стратегий. ...
it.marka.net.ua/hidden/news105.html?plain=1 - 5k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ ИННОВАЦИЙ В ...
... Издержки или дифференцирование товаров. ... Издержки + дифференцирование товаров. ...
www.mstu.edu.ru/publish/ conf/11ntk/section8/section8_33.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

БИГ-Петербург / Семинары ...
... и рынкам; Дифференцирование товаров и сегментация рынков; Формирование ...
www.big.spb.ru/seminar/seminar_kiev/?print - 13k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

БИГ-Петербург / Семинары / Программа ...

Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1дифференцирование (товаров/услуг) по качеству
Dr. Elena Franzreb
3качественное отличиеxxxJarolep


  

Answers


33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
качественное отличие


Explanation:
Качественное отличие от конкуренции (на фоне конкуренции)

xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian

45 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
дифференцирование (товаров/услуг) по качеству


Explanation:
я понимаю это, скорее, как группировка различных товаров по различным группам

Дифференцируйся или умирай - Дж. ...
... можно приводить и дальше, но общая ситуация ясна: дифференцирование товаров и торговых ...
www.buro-dv.ru/literatura/liter_6/liter6.htm - 17k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Семинар «Информационные технологии ...
... компании. Дифференцирование товаров и сегментация рынков. Дерево стратегий. ...
it.marka.net.ua/hidden/news105.html?plain=1 - 5k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЛИ ИННОВАЦИЙ В ...
... Издержки или дифференцирование товаров. ... Издержки + дифференцирование товаров. ...
www.mstu.edu.ru/publish/ conf/11ntk/section8/section8_33.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

БИГ-Петербург / Семинары ...
... и рынкам; Дифференцирование товаров и сегментация рынков; Формирование ...
www.big.spb.ru/seminar/seminar_kiev/?print - 13k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

БИГ-Петербург / Семинары / Программа ...



Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ruslingua: Íà äàííûé ìîìåíò ìíå êàæåòñÿ, ÷òî ÷òî-òî â ýòîì ðîäå (ïî êðàéíåé ìåðå, ââèäó îòñóòñòâèÿ áîëåå ïîëíîãî êîíòåêñòà). Ìîæåò áûòü (îïÿòü æå ïî êîíòåêñòó), èìååò ñìûñë ïîèãðàòü ñëîâàìè
5 hrs
  -> Ñïàñèáî!