KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Nachkaufgeschaeft

Russian translation: повторные покупки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nachkaufgeschaeft
Russian translation:повторные покупки
Entered by: Yuri Dubrov

12:07 Dec 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / lights
German term or phrase: Nachkaufgeschaeft
òèïà -êëèåíòû ïðèäóò ñíîâà çà ïîêóïêàìè ñþäà æå
ìîæåò åñòü òåðìèí?
Yuri Dubrov
Russian Federation
повторные покупки
Explanation:
Интересные статьи по рынку труда
... Повторные покупки сделают почти 100% первичных покупателей, Ожидания значительно ...
www.mkap.ru/stview.php?view=35.txt - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Иванюк Ирина "Брэндинг, как часть ...
... функционирова-ния товара) остаются с компанией и совершают при этом повторные покупки. ...
www.reklamist.com/useful/brand/1.html - 10k - Im Cache - Ähnliche Seiten

UKRAINIAN ADVERTISING NETWORK - статьи о рекламе
... Повторные покупки В зависимости от типа бизнеса именно повторные покупки могут ...
ua-advertnet.com/statti/2.htm - 46k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Статьи::Пробные покупки
... денег. Возвратные купоны могут стимулировать повторные покупки. Когда ...
www.cmt99.ru/paper_2.htm - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2повторные покупки
Dr. Elena Franzreb
4Вторичная покупкаxxxJarolep


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Вторичная покупка


Explanation:
Все эти критерии по-настоящему ценны для покупателя, и именно они влияют на его выбор при приобретении мебели, и желание совершить вторичную покупку.
mebel.spb.ru/news/news.shtml?2011-115753

Сразу оговоримся по вопросу "вторичной покупки" - в 99% случаях "вторичные покупки" зависят от реальных качественных свойств продукта, способных ...
kentaur.dp.ua/interesting.htm

xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
повторные покупки


Explanation:
Интересные статьи по рынку труда
... Повторные покупки сделают почти 100% первичных покупателей, Ожидания значительно ...
www.mkap.ru/stview.php?view=35.txt - 20k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Иванюк Ирина "Брэндинг, как часть ...
... функционирова-ния товара) остаются с компанией и совершают при этом повторные покупки. ...
www.reklamist.com/useful/brand/1.html - 10k - Im Cache - Ähnliche Seiten

UKRAINIAN ADVERTISING NETWORK - статьи о рекламе
... Повторные покупки В зависимости от типа бизнеса именно повторные покупки могут ...
ua-advertnet.com/statti/2.htm - 46k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Статьи::Пробные покупки
... денег. Возвратные купоны могут стимулировать повторные покупки. Когда ...
www.cmt99.ru/paper_2.htm - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
17 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан: Áëèæå ê èäåå îðèãèíàëà.
1 day3 hrs
  -> Ñïàñèáî!