KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Sortiment starffen

Russian translation: сузить, сфокуссировать, реорганизовать ассортимент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:das Sortiment straffen
Russian translation:сузить, сфокуссировать, реорганизовать ассортимент
Entered by: Yuri Dubrov

16:37 Dec 8, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Lights
German term or phrase: Sortiment starffen
óáðàòü ëèøíåå òèïà -
Yuri Dubrov
Russian Federation
сузить ассортимент
Explanation:
Центральный Салон Портативных ...
... время это был достаточно смелый шаг - сознательно сузить ассортимент, оставив далеко ...
www.cspc.ru/about.php - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

OPEN MEDIA NEWS (Новости медиа мира) ...
... которой и выиграли ИД «Бурда» и «Индепендент Медиа», предложившие сузить ассортимент. ...
www.omn.ru/rasprostr/rasprostr290803.htm - 37k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Инновационный центр СПбГУ
... компании Best Buy отказаться от планов расширения, сузить ассортимент, уволить несколько ...
innov.spbu.ru/showart.php3?base=biz&id=7510 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

REFERAT.SU рефераты по менеджменту (по ...
... интеграции вперед или назад; • максимально сузить ассортимент и номенклатуру ...
www.referat.su/refs_new/15161/ref_part_1.shtml - 25k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Информационный центр "Аптекарь" ...
... Это позволяет значительно сузить ассортимент аптеки без особой потери для оборота ...
www.550-550.ru/ index.php?IdAction=docs&Event=read&id=102 - 31k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Газета по-киевски - «Поднимать цены ...



--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-12-08 17:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

еще: сократить ассортимент. Но нужен контекст.

Сузить ассортимент - уменьшить кол-во видов товара
сократить ассортимент - уменьшить кол-во отдельных товаров
Selected response from:

Dr. Elena Franzreb
Germany
Grading comment
Спазибо все
все варианты подходят
по контексту - сузить + сфокусировать конечно
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3сузить ассортимент
Dr. Elena Franzreb
4Variant
orbis
3сфокусировать ассортимент
Natalia Elo


Discussion entries: 1





  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
сузить ассортимент


Explanation:
Центральный Салон Портативных ...
... время это был достаточно смелый шаг - сознательно сузить ассортимент, оставив далеко ...
www.cspc.ru/about.php - 15k - Im Cache - Ähnliche Seiten

OPEN MEDIA NEWS (Новости медиа мира) ...
... которой и выиграли ИД «Бурда» и «Индепендент Медиа», предложившие сузить ассортимент. ...
www.omn.ru/rasprostr/rasprostr290803.htm - 37k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Инновационный центр СПбГУ
... компании Best Buy отказаться от планов расширения, сузить ассортимент, уволить несколько ...
innov.spbu.ru/showart.php3?base=biz&id=7510 - 23k - Im Cache - Ähnliche Seiten

REFERAT.SU рефераты по менеджменту (по ...
... интеграции вперед или назад; • максимально сузить ассортимент и номенклатуру ...
www.referat.su/refs_new/15161/ref_part_1.shtml - 25k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Информационный центр "Аптекарь" ...
... Это позволяет значительно сузить ассортимент аптеки без особой потери для оборота ...
www.550-550.ru/ index.php?IdAction=docs&Event=read&id=102 - 31k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Газета по-киевски - «Поднимать цены ...



--------------------------------------------------
Note added at 39 mins (2004-12-08 17:17:33 GMT)
--------------------------------------------------

еще: сократить ассортимент. Но нужен контекст.

Сузить ассортимент - уменьшить кол-во видов товара
сократить ассортимент - уменьшить кол-во отдельных товаров

Dr. Elena Franzreb
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спазибо все
все варианты подходят
по контексту - сузить + сфокусировать конечно

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmytro Voskolovych
12 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Jarema
54 mins
  -> Ñïàñèáî!

agree  Сергей Лузан
7 hrs
  -> Ñïàñèáî!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Variant


Explanation:
Ответ Елены верный, но при слове "сузить" может возникнуть ассоциация с "свернуть дела" - по принципу, все у нас плохо, приходится ассортимент сузить... Поэтому следующий вариант: "ограничить ассортимент следующими основными позициями" или просто "реорганизовать ассортимент" (по основным направлениям), "сосредоточить внимание на следующих позициях ассортимента" и т.д. - в зависимости от контекста.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs 10 mins (2004-12-08 20:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

Ролевых Дел Мастера
Нет, но нужно сильнее ограничить ассортимент и повысить цену
28.11.2004 - 29 Kb - http://rpg.uo.net.ua/?vo=6

Оружие на GUN.Ru. Все о современном оружии.
... рынку газового оружия, что многие российские оружейные магазины моментально ограничили ассортимент \"газовиков\" до минимума (газовый \"Макаров\"...
30.11.2004 - 17 Kb - http://www.e-guns.ru/samo0210.htm

Компания \"Акон-техника\"
... гибкого взаимодействия с покупателями.В этот период решено было ограничить ассортимент и торговать принадлежностями для компьютеров и оргтехники.Впоследствии решено...
01.05.2003 - 10 Kb - http://www.akon.ru/index.htm

Фотопанорама,№10,2001
Недавно немецкая фирма Tetenal реорганизовала свой ассортимент испытанных \"струйных\" материалов.
22.10.2002 - 48 Kb - http://www.photoart.ru/photopanorama/10_2001/10-1....


orbis
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сфокусировать ассортимент


Explanation:
.

Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4