KudoZ home » German to Russian » Marketing / Market Research

Mehrfachnennungen moeglich

Russian translation: См. ниже


11:40 Dec 9, 2004
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Marketing / Market Research / Messe - Informationsbroschuere
German term or phrase: Mehrfachnennungen moeglich
Mehrfachnennungen moeglich

Kontext: Diagramm mit Angebotsschwerpunkten, darunter
Grundnahrungstechnik 46%
Futtermitteltechnik 27%
Obst- und Gemueseverarbeitung 31%
Zusatzausruestungen 16 %

ganz unten klein in Klammern *Mehrfachnennungen moeglich*
Wahrscheinlich geht es darum, dass mehrere Firmen in unterschiedlichen Messesegmenten präsent sind (deswegen ist die Prozentzahl nicht 100, sondern mehr).Weiss allerdings nicht, wie ich hier "Mehrfachnennung" uebersetzen kann.
Juri Istjagin. Ph.D.
Russian translation:См. ниже
Explanation:
Отдельные фирмы могут быть учтены в разных графах.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-12-09 12:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно сказать: Возможен многократный учет отдельных фирм. Но звучит криво, хотя и отражает суть. Лучше этот вариант не использовать.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-12-09 12:07:53 GMT)
--------------------------------------------------

Раз это диаграмма, лучше вместо граф использовать слово сектора.
Отдельные фирмы учтены в разных секторах (диаграммы).




--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-12-09 12:16:10 GMT)
--------------------------------------------------

Могут быть - лучше не писать, так как они УЖЕ учтены несколько раз.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4... могут упоминаться в нескольких категориях
Boris Ossipov
4См. ниже
Jarema
4Возможны многократные ответы (на электронную анкету)
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Возможны многократные ответы (на электронную анкету)


Explanation:
так

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2004-12-09 11:57:05 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal/2002/...

по ссылке тоже самое и графикам относится

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 68
The asker has declined this answer

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
См. ниже


Explanation:
Отдельные фирмы могут быть учтены в разных графах.
Примерно так.

--------------------------------------------------
Note added at 22 mins (2004-12-09 12:02:49 GMT)
--------------------------------------------------

Еще можно сказать: Возможен многократный учет отдельных фирм. Но звучит криво, хотя и отражает суть. Лучше этот вариант не использовать.

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-12-09 12:07:53 GMT)
--------------------------------------------------

Раз это диаграмма, лучше вместо граф использовать слово сектора.
Отдельные фирмы учтены в разных секторах (диаграммы).




--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2004-12-09 12:16:10 GMT)
--------------------------------------------------

Могут быть - лучше не писать, так как они УЖЕ учтены несколько раз.

Jarema
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 174
Grading comment
Danke!

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
... могут упоминаться в нескольких категориях


Explanation:
Некоторые фирмы могут упоминаться в нескольких категориях (, поэтому ... более 100% например)

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2004-12-09 12:26:16 GMT)
--------------------------------------------------

Можно было бы сказать \"... в нескольких категориях одновременно\", но что-то со словом \"одновременно\" я примеров не встречал.

Boris Ossipov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian