KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Demistereinsatz

Russian translation: каплеотделитель ?


13:08 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Demistereinsatz
Описание дистиллятора для перегонки растворителей:
Destillationsblase mit Oel-Doppelmantel, Isolation und ***Demistereinsatz***

Demistereinsatz?
Danke
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:каплеотделитель ?
Explanation:
с каплеотделителем

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-23 13:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

Tropfenabscheider (Demister) in PRO-4-PRO... Tropfenabscheider (Demister) fьr hoch korrosive Medien. Bei Stoffaustauschprozessen in der organischen Chemie oder bei den verschiedensten Verfahren in ...
www.pro-4-pro.com/de/Process/ Company-5053052/423ee8bc8941a.html


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-05-23 13:29:23 GMT)
--------------------------------------------------

каплеотделитель или каплеуловитель

... Дистилляция. При дистилляции происходит испарение и разделение летучих и нелетучих
... В набор входят: штатив, колба, каплеуловитель (можно изгиб), ...
absinthe.narod.ru/recipes_faq.html
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1каплеотделитель ?
Juri Istjagin. Ph.D.
4 +1сетчатый каплеотбойникxxxVolod
4Водоотделитель
Taranichev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
каплеотделитель ?


Explanation:
с каплеотделителем

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-05-23 13:13:42 GMT)
--------------------------------------------------

Tropfenabscheider (Demister) in PRO-4-PRO... Tropfenabscheider (Demister) fьr hoch korrosive Medien. Bei Stoffaustauschprozessen in der organischen Chemie oder bei den verschiedensten Verfahren in ...
www.pro-4-pro.com/de/Process/ Company-5053052/423ee8bc8941a.html


--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2005-05-23 13:29:23 GMT)
--------------------------------------------------

каплеотделитель или каплеуловитель

... Дистилляция. При дистилляции происходит испарение и разделение летучих и нелетучих
... В набор входят: штатив, колба, каплеуловитель (можно изгиб), ...
absinthe.narod.ru/recipes_faq.html

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: при кипении поток пара захватывает с собой мелкие капли жидкости (или этой же, в случае воды, или менее летучей). Для отделения этих капель и нужен каплеуловитель. Он стоит во всех дистилляторах, только разной конструкции
36 mins
  -> Danke

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сетчатый каплеотбойник


Explanation:
Demister = сетчатый каплеотбойник (Немецко-русские термины по химическому машиностроению № 155 Москва, 1990 г.)

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
8 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Водоотделитель


Explanation:
Вакуумное оборудование - эжекторы, захваты, фильтры, реле, цилиндры
... Вакуум-генераторы (эжекторы); Вакуум-фильтры и водоотделитель ... AMJ Водоотделитель
просмотр, Удаляет 90% водных капель, 200 - 500 л/мин ...
www.smc-pneumatik.ru/products/products_7.html - 36k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-23 13:18:08 GMT)
--------------------------------------------------

Или влагоотделитель
ГОСКОМСПЕЦМАШИНОСТРОЕНИЯ:Продукция:Авиация
... Водоотделитель 2227. Водоотделитель 2394Т. Влагоотделитель 6368. Влагоотделитель
5676. Влагоотделитель 2788. Влагоотделитель 6377 ...
www.dxmkk.azerin.com/aviation.html - 33k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Avtoprice.Com: прайс-лист
... 3511009-0, Ремк-т на водоотделитель паронит, 15.00 p. 3511009-2, Ремк-т на
водоотделитель, 15.00 p. 3512009, Ремк-т регул давл РТИ+пласт, 50.00 p. ...
www.avtoprice.com/price/forakam.htm - 97k - Im Cache - Ähnliche Seiten



--------------------------------------------------
Note added at 30 mins (2005-05-23 13:38:56 GMT)
--------------------------------------------------

Еще встречал сепаратор...

Сепаратор вихревого типа
... Сепаратор вихревого типа. Впервые на Российском рынке, нами прелагается
принципиально новая система глубокой очистки газового потока от капельной, ...
office.fareast.ru/fabrika/page/F_2 - 6k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Сепаратор-сливкоотделитель бытовой с электроприводом / Промприбор
Сепаратор-сливкоотделитель бытовой с электроприводом.
www.prompribor.ru/proch_separ.htm - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 6