KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Metall-Aktivgasschweißen

Russian translation: сварка в активных защитных газах (мои 5 евроцентов :)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Metall-Aktivgasschweißen
Russian translation:сварка в активных защитных газах (мои 5 евроцентов :)
Entered by: Arthur Allmendinger

14:34 Jul 21, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Metall-Aktivgasschweißen
Наверное род автогенной сварки с применением специального газа.

Технический термин?
Arthur Allmendinger
Germany
сварка в активных защитных газах (мои 5 евроцентов :)
Explanation:
Это - словарное значение термина. Есть и подтверждение из Гугля:

Журнал «Сварщик». Статьи. Производственный опыт.
... проволоки для высокопроизводительной ***сварки в активных защитных газах***. ... И. Н. Ворновицкий; Сварка в смеси Ar+CO2+02 при изготовлении нового ...
www.et.ua/welder/articles/exper.html - 52k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Но мне больше нДравится: сварка В СРЕДЕ активных защитных газов:

Художественная ковка ОСТ :: Оборудование :: Сварочное MERKLE
электродуговая сварка плавящимся электродом в среде инертных и активных защитных газов; электродуговая сварка неплавящимся электродом в среде ...
ostmetal.com/index.php?p=equipment&a=1 - 32k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Как говорится: чем богаты...

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Danke, Ol_Besch!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1сварка в активных защитных газах (мои 5 евроцентов :)
Ol_Besh
4 +2сварка MAGxxxJarolep


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Metall-Aktivgasschweißen
сварка MAG


Explanation:
Сварка MIG/MAG - это процесс, где сварочная проволока является носителем электрической дуги.
Для сварки MAG используются такие газы, как СО2, аргон и смеси из этих компонентов.
www.merkle.ru/bestsell/?m4000d (12 КБ)


xxxJarolep
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
50 mins
  -> Danke

agree  Jarema
1 hr
  -> Danke

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Metall-AktivgasschweiЯen
сварка в активных защитных газах (мои 5 евроцентов :)


Explanation:
Это - словарное значение термина. Есть и подтверждение из Гугля:

Журнал «Сварщик». Статьи. Производственный опыт.
... проволоки для высокопроизводительной ***сварки в активных защитных газах***. ... И. Н. Ворновицкий; Сварка в смеси Ar+CO2+02 при изготовлении нового ...
www.et.ua/welder/articles/exper.html - 52k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Но мне больше нДравится: сварка В СРЕДЕ активных защитных газов:

Художественная ковка ОСТ :: Оборудование :: Сварочное MERKLE
электродуговая сварка плавящимся электродом в среде инертных и активных защитных газов; электродуговая сварка неплавящимся электродом в среде ...
ostmetal.com/index.php?p=equipment&a=1 - 32k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Как говорится: чем богаты...



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Danke, Ol_Besch!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVolod: "ñâàðêà â àêòèâíûõ çàùèòíûõ ãàçàõ" èç ñëîâàðÿ ïî ñâàðêå è ïàéêå.
1 hr
  -> ß òóäà ñíà÷àëà è çàãëÿíóë. Ñïàñèáî!