KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Palette von Mess- und Regelsystemen anbieten

Russian translation: мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которы


11:26 Jul 22, 2005
German to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Palette von Mess- und Regelsystemen anbieten
Mit der von uns hergestellten und entwickelten iks aquastar Serie konnen wir Ihnen eine komplette Palette von Mess- und Regelsystemen anbieten, welche allesamt ein hervorragendes Preis - Leistungsverhaltnis besitzen
Lena
Russian translation:мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которы
Explanation:
мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которых отличается великолепным соотношением цены и производительности
Selected response from:

Alexander Panow
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которыAlexander Panow
4полный набор контрольно-измерительных систем и систем регулированияxxxVolod
4завершенный асортимент контрольно-измерительных систем.
Jarema


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
завершенный асортимент контрольно-измерительных систем.


Explanation:
завершенный асортимент контрольно-измерительных систем.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которы


Explanation:
мы можем предложить Вам комплектный перечень измерительных и регулировочных систем, каждая из которых отличается великолепным соотношением цены и производительности

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 34

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
полный набор контрольно-измерительных систем и систем регулирования


Explanation:
Предлагаю 2 варианта:
1) полный набор контрольно-измерительных систем и систем регулирования
2) полный ассортимент контрольно-измерительных систем и систем регулирования

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124