KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

bieten alle Systeme eine in ihrer Klasse ausergewohnliche Ausstattung

Russian translation: все системы отличаются необычной для своего класса комплектацией


11:29 Jul 22, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: bieten alle Systeme eine in ihrer Klasse ausergewohnliche Ausstattung
Angefangen beim Aquaristikcomputer iks aquastar uber den Aquaristikcomputer iks aquastar midi bis hin zu den Handmess-Systemen und Mess-bzw. Regelsystemen der iks aquastar alpha Reihe, bieten alle Systeme eine in ihrer Klasse ausergewohnliche Ausstattung
Lena
Russian translation:все системы отличаются необычной для своего класса комплектацией
Explanation:
Новинка отличается стильным дизайном кузова, необычной комплектацией и азартной управляемостью. http://autoland.com.ua/cnews.php?page=137

... отличающихся от базовых моделей наличием дополнительного оборудования, необычной комплектацией или эксклюзивной расцветкой кузова. http://www.carexpert.ru/new.php3?page=57&idmark=&n...

... отличается не только впечатляющими размерами, но и необычной комплектацией. На тягаче с колесной формулой 8x8 стоит 503-... http://www.autoreview.ru/exhibit/num17/otkrit1.htm
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5все системы предлагают необычное для своего класса оснащениеAlexander Panow
4все системы отличаются необычной для своего класса комплектациейxxxVolod
4все системы
Jarema


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все системы


Explanation:
все системы отличатся необычным для своего класса оснащением.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
все системы предлагают необычное для своего класса оснащение


Explanation:
все системы предлагают необычное для своего класса оснащение.


Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 34

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
все системы отличаются необычной для своего класса комплектацией


Explanation:
Новинка отличается стильным дизайном кузова, необычной комплектацией и азартной управляемостью. http://autoland.com.ua/cnews.php?page=137

... отличающихся от базовых моделей наличием дополнительного оборудования, необычной комплектацией или эксклюзивной расцветкой кузова. http://www.carexpert.ru/new.php3?page=57&idmark=&n...

... отличается не только впечатляющими размерами, но и необычной комплектацией. На тягаче с колесной формулой 8x8 стоит 503-... http://www.autoreview.ru/exhibit/num17/otkrit1.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124