KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Zapfendruck

Russian translation: давление на шейку (валков)


13:42 Feb 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Zapfendruck
Die Walzen werden durch zwei Pneumatikzylinder gegeneinander gepresst. Der Zapfendruck der Walzen wird links und rechts zur Warenlaufrichtung eingestellt. Der Druck wird am dazugehoerigen Manometer angezeigt.

Ware (â äàííîì ñëó÷àå) = îáðàáàòûâàåìîå òåêñòèëüíîå ïîëîòíî

Ñïàñèáî!
Ol_Besh
Russian translation:давление на шейку (валков)
Explanation:
Как ни странно, перевод этого термина есть в немецко-русском металлургическом словаре:
Zapfendruck = давление на шейку (напр. валка)
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Вы правы, речь-то о пневмоцилиндрах, которые развивают давление на шейки/цапфы отжимных валов. СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1давление на шейку (валков)xxxVolod
3давление цапф
Sybille


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
давление цапф


Explanation:
- давление опор ...

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
давление на шейку (валков)


Explanation:
Как ни странно, перевод этого термина есть в немецко-русском металлургическом словаре:
Zapfendruck = давление на шейку (напр. валка)


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Вы правы, речь-то о пневмоцилиндрах, которые развивают давление на шейки/цапфы отжимных валов. СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
1 hr