KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Wartungseinheit Druckluft

Russian translation: сервисный блок "сжатый воздух"


13:44 Feb 16, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Wartungseinheit Druckluft
Èíæåíåðíûé êàíöåëÿðèò?

Ðå÷ü èäåò î êîìïðåññîðíîé óñòàíîâêå, êîòîðàÿ îáðàçóåò ýòó ñàìóþ Wartungseinheit.

???
Ol_Besh
Russian translation:сервисный блок "сжатый воздух"
Explanation:
В технической документации "Wartungseinheit" я обычно перевожу как "сервисный блок".

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2006-02-17 07:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Сервисный блок устанавливается в доступном для обслуживания месте,... http://www.martinpro.ru/gear/index2.php?club_smoke

... в который входят световой излучатель, источник питания, сервисный блок и светозащитная маска, придется выложить 6 тыс. долларов... http://www.garo-info.ru/article.php?id=154

В комплект входит удобный сервисный блок, содержащий все разъемы, с которыми аппарат соединяется автоматически... http://www.potrebitel.ru/04/01/mdvpan5.htm
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо всем троим!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сервисный узел системы сжатого воздухаAlexander Panow
4сервисный блок "сжатый воздух"xxxVolod


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сервисный узел системы сжатого воздуха


Explanation:
сервисный узел системы сжатого воздуха

Alexander Panow
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 34

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille
22 mins
  -> herzlichen Dank fuer Ihre Zustimmung, Sybille

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сервисный блок "сжатый воздух"


Explanation:
В технической документации "Wartungseinheit" я обычно перевожу как "сервисный блок".

--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2006-02-17 07:33:13 GMT)
--------------------------------------------------

Сервисный блок устанавливается в доступном для обслуживания месте,... http://www.martinpro.ru/gear/index2.php?club_smoke

... в который входят световой излучатель, источник питания, сервисный блок и светозащитная маска, придется выложить 6 тыс. долларов... http://www.garo-info.ru/article.php?id=154

В комплект входит удобный сервисный блок, содержащий все разъемы, с которыми аппарат соединяется автоматически... http://www.potrebitel.ru/04/01/mdvpan5.htm


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124
Grading comment
Спасибо всем троим!