KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

BZ

Russian translation: фантазии ...


23:18 Feb 17, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: BZ
Это заглавние в предисловии к Bedienungsnaleitung.

Приведено буквально следующее:

BZ
Inhalt
1 Hinweise
2 Zur Beachtung
3 Geraetebeschreibung
4 Checklisten zur Bedienung
10 Bedienungsschaubilder

Что бы могло значить это сокращение?

Большое спасибо наперед за любые - даже самые фантазийные - предположения!
Ol_Besh
Russian translation:фантазии ...
Explanation:
Как заказано, фантазии на тему BZ:

Главная «мысль» - думаю, что имеется в виду обозначение какой-то серии, типа или модификации определенного продукта.

1)
Возможно, речь идет об инструментах для посадки (или о чем-то в этом роде :-) фирмы Honsel или подобных предприятий? Тогда это просто обозначение определенной серии (модификации). Так и будет: BZ :-).

См. например:
Setzgeraet BZ 9 11 A

http://www.honsel-umformtechnik.de//content/service/service_...

HUNDT Direkt Online-Shop: Nietwerkzeuge
Honsel BZ 54 Scherennietgeraet • Honsel BZ 9 Blindniet-Setzgeraet • Honsel BZ 11 A Blindniet-Setzgeraet • Honsel BZ 101 Blindniet-Setzgeraet ...
www.hundt-direkt.de/nietwerkzeuge.htm


VVG Befestigungstechnik GmbH
Geraete-Zeichnungen Hier koennen Sie sich Geraetezeichnungen zu verschiedenen Produkten im PDF-Format herunterladen. BZ 9 Blindniet Setzgeraet, Download. ...
www.vvg-befestigungstechnik.com/content/ print.php?datei=/content/service/g_zeichn.php


2)
Странная мысль – может быть, речь идет о следующем:

Vertriebspartner Holz-Beton-Verbundsystem VB

Das System VB wird in den deutschsprachigen Maerkten durch erfahrene Partner vertrieben. Diese stehen ihnen fuer ihre Fragen gerne zur Verfuegung und senden ihnen auch gerne weitere Informationen zu:

Italien:
Rotho Blaas
Etschweg 2/1
39040 Kurtatsch (BZ)
T +39 0471 818400
F +39 0471 818484

Т.е. о провинции в Италии, где изготовляется или реализуется продукция – если, к примеру, это руководство по эксплуатации касается именно данной модификации, изготовляемой (реализуемой) в этой провинции:
ENIT, Gemeinden, Regionen und Provinzen in Italien: BOLZANO / BOZEN
Reisebueros. Club Italien ... Internetadresse: www.provinz.bz.it Email: tourism@provinz.bz.it ...
www.enit.it/comuniris.asp?Lang=DE& ID=688&Luogo=BOLZANO+/+BOZEN = BZ


--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2006-02-18 15:43:26 GMT)
--------------------------------------------------

Саша, если это Betriebszentrale, то Тебе однозначно виднее, какой вариант перевода в данном случае выбрать (тут ведь тыща возможностей :-). Центральный коммутатор, ведущая станция управления, центральный пост управления, главная станция предприятия и дальше в том же духе :-).
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Цетр управления производствомxxxVolod
1фантазии ...
orbis
1варианты
Dr. Elena Franzreb


Discussion entries: 4





  

Answers


8 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
варианты


Explanation:
Bz., Bücherzettel талон на право заказа книги непосредственно у издателя

Bz., Bezeichnung обозначение, отметка

--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2006-02-18 15:26:20 GMT)
--------------------------------------------------

Центральный пункт управления?

Dr. Elena Franzreb
Germany
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
фантазии ...


Explanation:
Как заказано, фантазии на тему BZ:

Главная «мысль» - думаю, что имеется в виду обозначение какой-то серии, типа или модификации определенного продукта.

1)
Возможно, речь идет об инструментах для посадки (или о чем-то в этом роде :-) фирмы Honsel или подобных предприятий? Тогда это просто обозначение определенной серии (модификации). Так и будет: BZ :-).

См. например:
Setzgeraet BZ 9 11 A

http://www.honsel-umformtechnik.de//content/service/service_...

HUNDT Direkt Online-Shop: Nietwerkzeuge
Honsel BZ 54 Scherennietgeraet • Honsel BZ 9 Blindniet-Setzgeraet • Honsel BZ 11 A Blindniet-Setzgeraet • Honsel BZ 101 Blindniet-Setzgeraet ...
www.hundt-direkt.de/nietwerkzeuge.htm


VVG Befestigungstechnik GmbH
Geraete-Zeichnungen Hier koennen Sie sich Geraetezeichnungen zu verschiedenen Produkten im PDF-Format herunterladen. BZ 9 Blindniet Setzgeraet, Download. ...
www.vvg-befestigungstechnik.com/content/ print.php?datei=/content/service/g_zeichn.php


2)
Странная мысль – может быть, речь идет о следующем:

Vertriebspartner Holz-Beton-Verbundsystem VB

Das System VB wird in den deutschsprachigen Maerkten durch erfahrene Partner vertrieben. Diese stehen ihnen fuer ihre Fragen gerne zur Verfuegung und senden ihnen auch gerne weitere Informationen zu:

Italien:
Rotho Blaas
Etschweg 2/1
39040 Kurtatsch (BZ)
T +39 0471 818400
F +39 0471 818484

Т.е. о провинции в Италии, где изготовляется или реализуется продукция – если, к примеру, это руководство по эксплуатации касается именно данной модификации, изготовляемой (реализуемой) в этой провинции:
ENIT, Gemeinden, Regionen und Provinzen in Italien: BOLZANO / BOZEN
Reisebueros. Club Italien ... Internetadresse: www.provinz.bz.it Email: tourism@provinz.bz.it ...
www.enit.it/comuniris.asp?Lang=DE& ID=688&Luogo=BOLZANO+/+BOZEN = BZ


--------------------------------------------------
Note added at 16 hrs (2006-02-18 15:43:26 GMT)
--------------------------------------------------

Саша, если это Betriebszentrale, то Тебе однозначно виднее, какой вариант перевода в данном случае выбрать (тут ведь тыща возможностей :-). Центральный коммутатор, ведущая станция управления, центральный пост управления, главная станция предприятия и дальше в том же духе :-).

orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Спасибо ВСЕМ большое!

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Цетр управления производством


Explanation:
Судя по тому, что в данном случае речь идет о:
3 Geraetebeschreibung
4 Checklisten zur Bedienung
10 Bedienungsschaubilder,

предлагаю вариант "Цетр управления производством".

...05.2003 / Технологии "Агрегат 241 передает в центр управления производством: насос в 10 секторе неисправен. http://press.try.md/main_day.php?day=02&mon=5&yr=2...

Представляет собой центр управления производством. Позволяет добавлять новые изделия, изменять параметры текущих изделий... http://megakot.chat.ru/ceh_doc.htm

... в оперировании широким ассортиментом конечной продукции (красок). Центр управления производством Центр управления производством http://www.lacoscoatings.ru/technology/modul.asp?l...



xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 124