KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Prüfbindung

Russian translation: Тестовые соединения, контрольные точки


10:35 Aug 3, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Tech/Engineering
German term or phrase: Prüfbindung
Из инструкции по эксплуатации агрегата:

Um exakte Einstellwerte gewährleisten zu können, muss eine regelmäβige Kontrolle der Einstellwerte mittels Prüfbindung durchgeführt werden.

Как перевести "Prüfbindung"?
Auto
Russian translation:Тестовые соединения, контрольные точки
Explanation:
Трудно по одному предложению судить о чем речь - но как вариант

"регулярно проверять настройки (параметров), используя контрольные точки (соединения)".

Сие особенно характерно в электрических схемах, когда настройки проверяют прецизионными измерительными приборами непосредственно на клеммах (разъемах) источников первичных сигналов или преобразователей.
Selected response from:

mikhailo
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Тестовые соединения, контрольные точкиmikhailo
3Проверочное соединениеigor nekrassoff


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Тестовые соединения, контрольные точки


Explanation:
Трудно по одному предложению судить о чем речь - но как вариант

"регулярно проверять настройки (параметров), используя контрольные точки (соединения)".

Сие особенно характерно в электрических схемах, когда настройки проверяют прецизионными измерительными приборами непосредственно на клеммах (разъемах) источников первичных сигналов или преобразователей.

mikhailo
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 day5 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Проверочное соединение


Explanation:
-

igor nekrassoff
Native speaker of: Native in RussianRussian