KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Maschinenzeichnung

Russian translation: чертеж машины, машиностроительный чертеж


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Maschinenzeichnung
Russian translation:чертеж машины, машиностроительный чертеж
Entered by: Yakov Tomara

13:28 Aug 31, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Maschinen
German term or phrase: Maschinenzeichnung
Für die Verpackung von Schokoladeneiern barucht mein Kunde vom russischen Kunden eine maschinenzeichnung, auf der sind die genauen Abmessungen, Formen, Laufrichtungen etcetc. angegeben. ich weiss aber nicht, wie ich das übersetzen soll.
Johannes Mueller
Germany
чертеж упаковочной машины
Explanation:
Для упаковки шоколадных яиц моему покупателю необходимо получить от русского покупателя чертеж упаковочной машины с точными размерами, формами, направлениями движения и т.д.
***
Kunde - entweder "клиент" oder "покупатель"
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
spasibo!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4чертеж общего вида машиныAuto
4технический чертеж
erika rubinstein
4чертеж упаковочной машины
Yakov Tomara


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чертеж упаковочной машины


Explanation:
Для упаковки шоколадных яиц моему покупателю необходимо получить от русского покупателя чертеж упаковочной машины с точными размерами, формами, направлениями движения и т.д.
***
Kunde - entweder "клиент" oder "покупатель"

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
spasibo!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
технический чертеж


Explanation:
или техническое задание обобщающе

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чертеж общего вида машины


Explanation:
Предполагаю, что имелось в виду именно это.

--------------------------------------------------
Note added at 14 час (2006-09-01 04:26:17 GMT)
--------------------------------------------------

То есть просят прислать не детализированный чертеж, а именно чертеж общего вида машины, ИМХО.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810