KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Notendhalteinrichtung

Russian translation: аварийный ограничитель конечного положения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Notendhalteinrichtung
Russian translation:аварийный ограничитель конечного положения
Entered by: Dmitri Nazarenko

21:06 Feb 13, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Sicherheitseinrichtungen
German term or phrase: Notendhalteinrichtung
Kunde schreibt:

Notendhalteinrichtungen

Diesen Begriff kann ich mir nur in folgendem Zusammenhang erklären:

Es handelt sich um eine Einrichtung die bei einer Notbremsung die Last an einer bestimmten Endposition hält. Das heist es ist eine Sperre, die beim Fallen einer Last an einer bestimmten Position zuschnappt und so verhindert, dass sich die gehaltene Last weiterbewegt.
Dmitri Nazarenko
аварийный ограничитель конечного положения
Explanation:
Еще встречала "устройство аварийной блокировки/фиксации конечного положения".
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аварийный ограничитель конечного положенияeleonore
4предохранительное устройство (для) удержания в конечном положенииAuto
3аварийные ограничители - предохранители движения
Edgar Hermann


  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аварийный ограничитель конечного положения


Explanation:
Еще встречала "устройство аварийной блокировки/фиксации конечного положения".

eleonore
Germany
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
аварийные ограничители - предохранители движения


Explanation:
Амортизаторы, демпферы и проволочные изоляторы, аварийные ограничители- предохранители движения.
Основные области применения продукции "ENIDINE": - морские суда, авиационная техника и оружие, мобильные компьютерные системы: электронные блоки ...

www.subcontract.ru/ru_sub/subact_id_7171.html

Демпферы амортизаторы пневмоподушки ENIDINE ПРОИЗВОДСТВО ПОСТАВКА СЫРЬЯ ...
аварийные ограничители- предохранители движения.

www.e-tenders.ru/t/business/n/3137_245.html

Edgar Hermann
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 242

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предохранительное устройство (для) удержания в конечном положении


Explanation:
... die Last an einer bestimmten Endposition hält.
..., которое удерживает "Last" в определенном конечном положении.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-02-14 06:45:29 GMT)
--------------------------------------------------

Удержание в конечном положении с. номинальным моментом/усилием. Функция задания:. Линейная; Задание = Положение. ...
library.abb.com/GLOBAL/SCOT/SCOT211.nsf/VerityDisplay/82C190671E1DAD33C12570A600573D44/$File/68_822sr.pdf

Надежное удержание в конечном положении часто представляет проблему, особенно для тяжелых направляющих или направляющих, работающих сверху вниз. ...
www.pf-instrument.ru/hasco/new.htm



Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810