KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Innensechskantnuss

Russian translation: торцевая головка с внутренним шестигранником


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Innensechskantnuss, Inbussnuss
Russian translation:торцевая головка с внутренним шестигранником
Entered by: eleonore

07:57 Mar 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Innensechskantnuss
(aus einer Werkzeugliste)
Sybille
Germany
торцевая головка с внутренним шестигранником
Explanation:
Innensechskantnuss = Inbussnuss
торцевая головка с внутренним шестигранником
oder auch "cменная головка к торцевым ключам для винтов с внутренним шестигранником".
Hier ein Paar Fotos:
http://www.gedore.ru/catalog/element.php?win=1&id=59
http://www.tecratools.com/pages/service/graphics/18421l.gif

Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Vielen Dank
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2торцевая головка с внутренним шестигранникомeleonore
3 +1винт с внутренним шестигранникомvolodate


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
винт с внутренним шестигранником


Explanation:

... с цилиндрической головкой, винт с прямым шлицем, винт с крестообразным шлицем, винт с внутренним шестигранником, винт установочный, винт барашек;
Болт с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ, полная и неполная резьба, диаметр от М3 до М64, длина от 4 до 600 мм.

www.mps-ural.ru/vint · 28 КБ


volodate
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: или даже "гайка"
52 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
торцевая головка с внутренним шестигранником


Explanation:
Innensechskantnuss = Inbussnuss
торцевая головка с внутренним шестигранником
oder auch "cменная головка к торцевым ключам для винтов с внутренним шестигранником".
Hier ein Paar Fotos:
http://www.gedore.ru/catalog/element.php?win=1&id=59
http://www.tecratools.com/pages/service/graphics/18421l.gif



Example sentence(s):
  • Сменные торцевые головки с внутренним шестигранником с размером зева - 7/8/9/10/11/12/13/14 мм (размер присоединительного квадрата 6,5 мм); ...
eleonore
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Vielen Dank

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Danke!

agree  Auto: "сменная головка с внутренним шестигранником
1 hr
  -> Danke!