KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Bohrplättchen

Russian translation: твердосплавная режущая пластинка сверла


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Bohrplättchen
Russian translation:твердосплавная режущая пластинка сверла
Entered by: Sybille

08:03 Mar 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Bohrplättchen
(aus einer Werkzeugliste)
Sybille
Germany
твердосплавная режущая пластинка сверла
Explanation:
Plaettchen - пластинка (в словарях)
Например, Schneidplaettchen - режущая пластинка (нем.-рус. словарь по технологии машиностроения)

ISO 866:1975, Сверла центровочные для сверлений центровых отверстий без предохранительного конуса. Тип А. ISO 883:1985, Пластинки сменные твердосплавные с ...
www.belgiss.org.by/russian/inform/doc/rezh-instr.doc

Твердосплавное монолитное сверло - сверло с пазом под пластинку из твердого сплава, которую закрепляют медным или латунным припоем. Такие сверла ...
www.finam.ru/dictionary/wordf02D1A00024/default.asp?n=1

Сущность способа состоит в высокоточном электрохимическом формообразовании посадочных мест под твердосплавные режущие пластинки эжекторных сверл после ...
www.uran.ru/rasrabotki/2004/block_3/b3_6_2004.htm



Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4твердосплавная режущая пластинка сверлаAuto
4(рабочий) стол
Edgar Hermann
4кондукторная плитаvolodate


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кондукторная плита


Explanation:

Кондуктор состоит из следующих основных деталей: - основание (1), в двух верхних проушинах которого при помощи оси (7) закрепляется кондукторная ...
Перед сверлением откидной болт (4) с гайкой отводятся в сторону, кондукторная плита (2) поворачивается, на базирующие накладки (3) устанавливается ...

www.Ya-Obrazovan.ru/referats/preview/15991/12 · 31 КБ


volodate
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(рабочий) стол


Explanation:
если это обычный сверлильный (мини) станок.
http://www.enkor.ru/pasport/k44.pdf

Станок сверлильный Einhell SB 501 продается в интернет-магазине Приспособа.РУ ...
Станок сверлильный Einhell SB 501. скорость холостого хода шпинделя 277-2440 об/мин.
9 скоростей. патрон 3-16 мм, диаметр колонны 46 мм, расстояние от шпинделя до колонны 115 мм, рабочий стол 170х170 мм, высота станка 608 мм, вес 25.4 ...

www.prisposoba.ru/show_good.php?idtov=136779&grid=1

Станок сверлильный Einhell SB 501 продается в интернет-магазине Приспособа.РУ ...
Станок сверлильный Einhell SB 501. скорость холостого хода шпинделя 277-2440 об/мин.
9 скоростей. патрон 3-16 мм, диаметр колонны 46 мм, расстояние от шпинделя до колонны 115 мм, рабочий стол 170х170 мм, высота станка 608 мм, вес 25.4 ...

www.prisposoba.ru/show_good.php?idtov=136779&grid=1

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 242

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
твердосплавная режущая пластинка сверла


Explanation:
Plaettchen - пластинка (в словарях)
Например, Schneidplaettchen - режущая пластинка (нем.-рус. словарь по технологии машиностроения)

ISO 866:1975, Сверла центровочные для сверлений центровых отверстий без предохранительного конуса. Тип А. ISO 883:1985, Пластинки сменные твердосплавные с ...
www.belgiss.org.by/russian/inform/doc/rezh-instr.doc

Твердосплавное монолитное сверло - сверло с пазом под пластинку из твердого сплава, которую закрепляют медным или латунным припоем. Такие сверла ...
www.finam.ru/dictionary/wordf02D1A00024/default.asp?n=1

Сущность способа состоит в высокоточном электрохимическом формообразовании посадочных мест под твердосплавные режущие пластинки эжекторных сверл после ...
www.uran.ru/rasrabotki/2004/block_3/b3_6_2004.htm





Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Danke