KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Abdeckplane

Russian translation: защитный тент


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Abdeckplane
Russian translation:защитный тент
Entered by: orbis

08:44 Mar 10, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Abdeckplane
(aus einer Werkzeugliste)
Sybille
Germany
защитный тент
Explanation:
Они не обязательно брезентовые, бывают нейлоновые и пр.

651 Защитные покрытия. Защитный тент применяется для защиты сборного бассейна в зимнее время. Он так же может применяться для укрытия сборного бассейна во время купального сезона ...
www.aqualand.org/cntnt/basseyni/oborudovanie/zashitnie_pokr...

ЗАЩИТНЫЕ ТЕНТЫ. ТЕНТ. • большого размера для всех моделей мотоциклов с боковыми кофрами/ ... ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ. 62785156. 69. 172. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ 2006 ...
www.allright.fi/ru/pdf/street06/LOW_Street06RUS_172-180.pdf

ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
в повседневном пользовании. • Из прочного нейлона, с множеством. карманов, в том числе и для шлема. 94. ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ. МОДЕЛЬ. № ИЗДЕЛИЯ ...
www.allright.fi/ru/moottorikelkka_ru_2007/pdf_moottorikelkk...

"OFF-ROAD - Adventure" - Настоящий интернет-магазин для вашего ...В магазин поступили защитные тенты для всех марок внедорожников (размер XXL) по ... Защитный тент «ЗВЕРЬ» предназначен для автомобилей и других средств ...
www.4na4.ru/php/ishop/shop1.phtml

Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4защитный тент
orbis
4тент для укрытияAuto
3брезентовый навес
Nadiya Kyrylenko


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
защитный тент


Explanation:
Они не обязательно брезентовые, бывают нейлоновые и пр.

651 Защитные покрытия. Защитный тент применяется для защиты сборного бассейна в зимнее время. Он так же может применяться для укрытия сборного бассейна во время купального сезона ...
www.aqualand.org/cntnt/basseyni/oborudovanie/zashitnie_pokr...

ЗАЩИТНЫЕ ТЕНТЫ. ТЕНТ. • большого размера для всех моделей мотоциклов с боковыми кофрами/ ... ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ. 62785156. 69. 172. ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ 2006 ...
www.allright.fi/ru/pdf/street06/LOW_Street06RUS_172-180.pdf

ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ
в повседневном пользовании. • Из прочного нейлона, с множеством. карманов, в том числе и для шлема. 94. ЗАЩИТНЫЙ ТЕНТ. МОДЕЛЬ. № ИЗДЕЛИЯ ...
www.allright.fi/ru/moottorikelkka_ru_2007/pdf_moottorikelkk...

"OFF-ROAD - Adventure" - Настоящий интернет-магазин для вашего ...В магазин поступили защитные тенты для всех марок внедорожников (размер XXL) по ... Защитный тент «ЗВЕРЬ» предназначен для автомобилей и других средств ...
www.4na4.ru/php/ishop/shop1.phtml



orbis
Germany
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 84
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  eleonore
12 mins
  -> Danke!

agree  Edgar Hermann
1 hr
  -> Danke, Edgar!

agree  _schwan
2 hrs
  -> Danke!

agree  Alla Tulina
5 hrs
  -> Danke, Alla!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
брезентовый навес


Explanation:
Так вот, сразу пришло в голову

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-03-10 08:53:59 GMT)
--------------------------------------------------

ещё

"брезентовый полог"

"брезентовый тент"

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2007-03-10 08:54:24 GMT)
--------------------------------------------------

http://yarpolog.ru/brezent.php

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-03-10 08:55:52 GMT)
--------------------------------------------------

И всё таки

"брезентовый полог"

http://www.uralstroyportal.ru/board/3444.html

--------------------------------------------------
Note added at 11 мин (2007-03-10 08:56:34 GMT)
--------------------------------------------------

Совершенно точно!

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-03-10 10:32:11 GMT)
--------------------------------------------------

Согласна с комметарием. Не обязательно брезентовый.

Но всё же навес, тент или полог. Можно не указывать материал и написать просто "защитный" - это верно.
Но всё же в строительстве чаще всего ипользуется брезент.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  eleonore: а почему "брезентовый"? В принципе, конечно, не исключено, но современная индустрия применяет множество альтернативных материалов.
1 hr
  -> Не обязательно брезентовый, верно. Но всё же в строительстве чаще всего ипользуется брезент.

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
тент для укрытия


Explanation:
"abdecken" - укрывать, закрывать (перевод из словарей), полагаю, что этот тент служит для укрытия, например, от непогоды и т.д.

Finden Sie Schutzplane Abdeckplane Plane Folie Unterlegplane 3x4 m in Garten , Teich , Becken bei eBay.
cgi.ebay.de/Schutzplane-Abdeckplane-Plane-Folie-Unterlegplane-3x4-m_W0QQitemZ300084802073QQihZ020QQcatego...

Из этой ссылки видно, что есть различие между понятиями "Schutzplane" и "Abdeckplane" (Schutzplane - защитный тент; огромное количество ссылок). Поэтому полагаю, что в данном случае "Abdeckplane" - это "тент для укрытия".

Тент для укрытия бетона"Оксфорд"неутепленный" ширина кратно 1,5 м м. кв 140,00 Тент для укрытия бетона"Оксфорд" утепленный" ширина кратно 1,5 м м. кв 248,00 ...
www.aquapoint.ru/mag/35/424/

Тент для укрытия и защиты автомобиля из водооттталкивающей ткани серебристого цвета. М. "Молодежная" Николай, Москва. Спутниковая охранно-поисковая система ...
www.freeads.ru/auto-accessories-3/



--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2007-03-10 19:09:57 GMT)
--------------------------------------------------

В немецком языке есть понятия "Sсhutzplane" и "Abdeckplane". Есть же какая-то разница??? "Schutzplane" - "защитный тент", служит ИМХО для защиты чего-то; и "Abdeckplane" - "тент для укрытия", то есть для того, чтобы укрыть что-то... По-моему, у этих понятий разное функциональное назначение.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн8 час (2007-03-11 17:09:43 GMT)
--------------------------------------------------

Вместо "тент для укрытия" можно ИМХО написать "укрывной тент".

материал 2-х сторонний облегченный (укрывной тент). Укрывной тент для ночевки — закрывать надувную лодку при ночевке,... ПХВ 4мх 5м (тент укрывной) // 5. ...
nnnnn.imess.net/giagzodpe/tenukr.html



--------------------------------------------------
Note added at 1 дн21 час (2007-03-12 05:57:05 GMT)
--------------------------------------------------

Между понятиями "Schutzplane" и "Abdeckplane" ИМХО есть различие, как есть различие между словами "schuetzen" и "abdecken". ИМХО это не синонимы.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  orbis: Abdeckplane und Schutzplane - просто синонимы. Никакой разницы нет. "укрывают" ведь, чтобы "защитить", не так ли?
20 hrs