KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Behaelteraggregat

Russian translation: блок-цистерна


11:14 Mar 11, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Behaelteraggregat
Das Behaelteraggregat darf nur zur Schmierstoffversorgung von Zentralschmieranlagen eingesetzt werden
Михаил
Russian translation:блок-цистерна
Explanation:
...
Selected response from:

Alla Tulina
Estonia
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3блок-цистерна
Alla Tulina
4 +1насосный агрегат с масляной емкостью (масляным баком)Auto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
блок-цистерна


Explanation:
...

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 min
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Ol_Besh
14 mins
  -> Спасибо, Александр!

agree  orbis
11 hrs
  -> Спасибо, Зоряна!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
насосный агрегат с масляной емкостью (масляным баком)


Explanation:
http://ekatalog.vogel-ag.de/dateien/de/pdf/izs_pdf/1-1204.pd...
Aggregate komplett mit Behalter
Pumpenaggregate sind auch auf Behalter montiert lieferbar.
Behalterinhalte: 3, 6, 15, 50, 100, 200, 400 Liter.
Beispiele fur Standardaggregate mit Behalter

"Aggregate" здесь однозначно (насосные) агрегаты, которые прифланцовываются к масляному баку (масляному резервуару, масляной емкости). Т.е. речь идет о насосных агрегатах с масляным баком (масляной емкостью) (от 3 л до 400 л). В этой ссылке много рисунков.

Примечательно, что в данном случае есть различные варианты монтажа насосного агрегата. Он может устанавливаться отдельно от масляной емкости, а может монтироваться на самой масляной емкости (масляном баке).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina: согласна,но мы решили с коллегами не домысливать более того, что выделено аскером как вопрос
3 hrs
  -> Спасибо!