KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Stummelrolle

Russian translation: консольный ролик


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Stummelrolle
Russian translation:консольный ролик
Entered by: Aliaksandr Shamiakin

15:12 Mar 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Senkrechtfoerderer
German term or phrase: Stummelrolle
....
Aliaksandr Shamiakin
консольный ролик
Explanation:
В конвейерах могут использоваться: сплошные ролики (выглядят как обычные цилиндры, базирование с двух сторон), и консольные (если из цилиндра выпилить середину, то слева и справа останутся 2 обрубка - это и есть Stummelrolle. Крепление с одной стороны. Можно назвать укороченный или усеченный ролик.
См. ссылку, хороший чертеж, только долго открывается
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Огромное спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2консольный ролик
Natalja Hackl
1могу только предположить
Alla Tulina


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
могу только предположить


Explanation:
чисто лингвистически, что это короткий шкив(барабан) конвейера
поскольку Stummel- это пенек, обрубок.
Конкретного примера в сети не нашла, но нашла среди шкивов(барабанов) конвейера деление на короткие и длинные

Alla Tulina
Estonia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
консольный ролик


Explanation:
В конвейерах могут использоваться: сплошные ролики (выглядят как обычные цилиндры, базирование с двух сторон), и консольные (если из цилиндра выпилить середину, то слева и справа останутся 2 обрубка - это и есть Stummelrolle. Крепление с одной стороны. Можно назвать укороченный или усеченный ролик.
См. ссылку, хороший чертеж, только долго открывается


    Reference: http://www.krups-online.de/pdf/LogoMat.pdf
Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Огромное спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: укороченный или усеченный ролик
14 mins

agree  Alla Tulina: Хорошо, что наконец нашлось точное определение
1 hr