KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Pfeilabstreifer (oder Pflugabstreifer)

Russian translation: Плужковый очиститель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Pfeilabstreifer (oder Pflugabstreifer)
Russian translation:Плужковый очиститель
Entered by: Aliaksandr Shamiakin

07:52 Mar 22, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Senkrechtfoerderer
German term or phrase: Pfeilabstreifer (oder Pflugabstreifer)
...
Aliaksandr Shamiakin
Плужковый очиститель (сбрасыватель)
Explanation:
Словарь по энергетическому и подъемно-транспортному оборудованию:
Pflugabstreifer = двусторонний сбрасывающий щит, двусторонний ножевой сбрасыватель, плужковый сбрасыватель

В зависимости от контекста может быть и очиститель.
Картинку можно посмотреть см. ссылку
Selected response from:

Natalja Hackl
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Плужковый очиститель (сбрасыватель)
Natalja Hackl
3стреловидный очиститель (или плужный очиститель)Auto


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
стреловидный очиститель (или плужный очиститель)


Explanation:
Очевидно, имеется в виду форма конструкции этого очистителя.

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2007-03-22 08:03:04 GMT)
--------------------------------------------------

В немецко-русском словаре по обогащению и переработке минерального сырья:
Abstreifer = Abstreicher = очиститель

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Плужковый очиститель (сбрасыватель)


Explanation:
Словарь по энергетическому и подъемно-транспортному оборудованию:
Pflugabstreifer = двусторонний сбрасывающий щит, двусторонний ножевой сбрасыватель, плужковый сбрасыватель

В зависимости от контекста может быть и очиститель.
Картинку можно посмотреть см. ссылку


    Reference: http://www.martin-eng.de/products.php?product=825
Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Спасибо!