KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

sekundärseitig

Russian translation: на вторичной стороне (трансформатора)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:sekundärseitig
Russian translation:на вторичной стороне (трансформатора)
Entered by: Olga Arakelyan

19:18 Nov 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Elektroanlagen
German term or phrase: sekundärseitig
В тексте есть несколько отрывков с этим словом. Специалисты, пожалуйста, скажите мне, есть ли в трансформаторах главная и подчичненная (сторостепенная) стороны? Если да, то как точно они называются?
Вот два отрывка:
1. Die Niederspannungshauptverteilung ( NSHV) der Werkstatthalle wird in 2 Felder aufgeteilt. Die Lastverteilung erfolgt hierbei zu je 50 %. Jedes Feld wird sekundärseitig einem 1000 kVA Transformator zugeordnet.
2. Die Transformatoren speisen sekundärseitig über Leistungsschalter das Sammelschienen-system der Niederspannungshauptverteilung.
Olga Arakelyan
Russian Federation
на вторичной стороне (трансформатора)
Explanation:
Абсолютно легитимный термин:

Примеры и замечания - Блоки питания SITOPПринципиальная схема: Импульсные источники питания с тактированием на вторичной стороне. Разделение с сетью осуществляется здесь через трансформатор 50 Гц. ...
mege-sitop.ru/configuration/stable - 26k - Кеш - Подібні сторінки

ТРАНСФОРМАТОРЫ ТОКА / SIRIOVu переменное напряжение на вторичной стороне трансформатора на резисторе Ru. V 1-2 переменное напряжение на вторичной стороне трансформатора на резисторе ...
sirio.sbn.bz/base/view/document/1178266930 - 223k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] KOKS xxAxx-ru.inddФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
возможностью переключения на вторичной стороне). Количество возможных вторичных обмоток трансформатора проектируется в пределах от 1 до ...
library.abb.com/.../VerityDisplay/6DC1439727D71DA5C125734700322DA9/$File/KOKS%20xxAxx%20%20ru_a.pdf - Подібні сторінки

[PDF] TPU 7x.xxФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Трансформаторы залиты в эпоксидную смолу и сконструированы для классa напряжения ... (первичный ток до 600-1200 A). на первичной или. вторичной стороне ...
library.abb.com/.../VerityDisplay/CC57157C480CD772C12572DD0047A908/$File/TPU7x.xx%20ru_a%20(2007.04).pdf - Подібні сторінки
[ Подальші результати з library.abb.com ]
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2на вторичной стороне (трансформатора)
Ol_Besh
4вторичная сторона (трансформатора)
Sybille
3вторичная обмоткаKlara Snobischina


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вторичная обмотка


Explanation:
secondary side- вторичная обмотка (трансформатора)

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

35 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
на вторичной стороне (трансформатора)


Explanation:
Абсолютно легитимный термин:

Примеры и замечания - Блоки питания SITOPПринципиальная схема: Импульсные источники питания с тактированием на вторичной стороне. Разделение с сетью осуществляется здесь через трансформатор 50 Гц. ...
mege-sitop.ru/configuration/stable - 26k - Кеш - Подібні сторінки

ТРАНСФОРМАТОРЫ ТОКА / SIRIOVu переменное напряжение на вторичной стороне трансформатора на резисторе Ru. V 1-2 переменное напряжение на вторичной стороне трансформатора на резисторе ...
sirio.sbn.bz/base/view/document/1178266930 - 223k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] KOKS xxAxx-ru.inddФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
возможностью переключения на вторичной стороне). Количество возможных вторичных обмоток трансформатора проектируется в пределах от 1 до ...
library.abb.com/.../VerityDisplay/6DC1439727D71DA5C125734700322DA9/$File/KOKS%20xxAxx%20%20ru_a.pdf - Подібні сторінки

[PDF] TPU 7x.xxФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
Трансформаторы залиты в эпоксидную смолу и сконструированы для классa напряжения ... (первичный ток до 600-1200 A). на первичной или. вторичной стороне ...
library.abb.com/.../VerityDisplay/CC57157C480CD772C12572DD0047A908/$File/TPU7x.xx%20ru_a%20(2007.04).pdf - Подібні сторінки
[ Подальші результати з library.abb.com ]


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Большое спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
21 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto
17 hrs
  -> Спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вторичная сторона (трансформатора)


Explanation:
Auf der Primärseite (Eingangsseite) kommt der hohe Strom von der Stromleitung, im Transformater wird er heruntertransformiert auf die benötigte Stromhöhe - dies ist die Sekundärseite.

http://www.elektronik-kompendium.de/sites/bau/0207222.htm

Der Transformator, kurz Trafo, wirkt auf der Eingangs-, der Primärseite, wie ein Verbraucher R für seine Wechselspannungsquelle, sofern der Trafo mit Nennlast belastet ist. .... Die Ausgangseite, die Sekundärseite, wirkt als Wechselspannungsquelle



Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62