KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Mitnahmeschaltung

Russian translation: схема (принудительной) синхронизации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Mitnahmeschaltung
Russian translation:схема (принудительной) синхронизации
Entered by: Olga Arakelyan

19:29 Nov 6, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Elektroanlagen
German term or phrase: Mitnahmeschaltung
Zum Schutz vor Rückspeisung bei Parallelbetrieb der Transformatoren, ist über eine Mitnahmeschaltung der NS-Leistungsschalter ebenfalls auszuschalten.
Для Mitnahmeschaltung мультитран предлоагает "схему с захватыванием частоты". Но мне это не особенно подходит. По крайней мере, так мне кажется. Поправьте, если я ошибаюсь. Жду Ваших мнений.
Olga Arakelyan
Russian Federation
схема (принудительной) синхронизации
Explanation:
Она же - схема захватывания частоты:

twoСинхронизацию генераторов с использованием явления захватывания частоты осуществляют в рпзл. ... Д. ч. можно пояснить при помощи функциональной схемы (рис. ...
www.pereplet.ru/nauka/en/two/0531.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

1tom - 0529.htmСинхронизацию генераторов с использованием явления захватывания частоты, ... Для осуществления деления па п схема должна содержать умножитель частоты с ...
www.pereplet.ru/nauka/en/one/0529.html - 18k - Кеш - Подібні сторінки

2245259При этом наступает принудительная синхронизация или эффект захватывания, при котором обод колеса будет осуществлять движение в соответствии со схемой фиг.5. ...
www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2245259 - Подібні сторінки

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Режим"Это означает, что установился режим захватывания (синхронизации). ... принудительной синхронизации и автогенератор работает в режиме захватывания частоты. ...
elek.oglib.ru/bgl/4213/405.html - 47k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4схема (принудительной) синхронизации
Ol_Besh
3s.u.
Sybille
3телеотключениеKlara Snobischina


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
телеотключение


Explanation:
intertripping - телеотключение, зависимое выключение

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
схема (принудительной) синхронизации


Explanation:
Она же - схема захватывания частоты:

twoСинхронизацию генераторов с использованием явления захватывания частоты осуществляют в рпзл. ... Д. ч. можно пояснить при помощи функциональной схемы (рис. ...
www.pereplet.ru/nauka/en/two/0531.html - 17k - Кеш - Подібні сторінки

1tom - 0529.htmСинхронизацию генераторов с использованием явления захватывания частоты, ... Для осуществления деления па п схема должна содержать умножитель частоты с ...
www.pereplet.ru/nauka/en/one/0529.html - 18k - Кеш - Подібні сторінки

2245259При этом наступает принудительная синхронизация или эффект захватывания, при котором обод колеса будет осуществлять движение в соответствии со схемой фиг.5. ...
www.fips.ru/cdfi/fips.dll/ru?ty=29&docid=2245259 - Подібні сторінки

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Режим"Это означает, что установился режим захватывания (синхронизации). ... принудительной синхронизации и автогенератор работает в режиме захватывания частоты. ...
elek.oglib.ru/bgl/4213/405.html - 47k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Спасибо за помощь.
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Уже одно только слово режим мне гораздо больше нравится. :)


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
s.u.


Explanation:
Mitnahmeschaltung bedeutet hier: irgendein Schalter wird ausgeschaltet (wahrschenlich im vorherigen Satz beschrieben) gleichzeitig mit diesem Schalter wird der Niederspannungs(NS-)schalter ausgeschaltet. Er müsste mit dem zuerst genannten Schalter verbunden sein (dadurch wird er "mitgenommen" (gleichzeitig mit bewegt)

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 62
Notes to answerer
Asker: Danke für die Erklärung.