KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

S/km

Russian translation: См/км


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:S/km
Russian translation:См/км
Entered by: Olga Arakelyan

06:51 Nov 7, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Elektroanlagen
German term or phrase: S/km
Der Ableitbelag als reziproker Wert des Widerstandes darf 0,5 S/km nicht überschreiten.
Olga Arakelyan
Russian Federation
См/км
Explanation:
Сименс - единица электрической проводимости.

1 См = проводимость проводника, сопротивление которого равно 1 Ом.

1 См = 1/Ом

http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/2574/257_49...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-07 07:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Сименс (единица измерения)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Си́менс (обозначение: См, S) — единица измерения электрической проводимости в системе СИ, величина обратная ому.

Через другие единицы измерения СИ сименс выражается следующим образом:

См = 1 / Ом = А / В = кг-1·м-2·с3А2

Единица названа в честь немецкого учёного и предпринимателя Вернера фон Сименса.

Раньше применялось название мо, обозначалось перевёрнутой буквой Ω: .


http://ru.wikipedia.org/wiki/Сименс_(единица_измерения)
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3См/км
Jarema
4square kilometer
tanja_sh24


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
См/км


Explanation:
Сименс - единица электрической проводимости.

1 См = проводимость проводника, сопротивление которого равно 1 Ом.

1 См = 1/Ом

http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/2574/257_49...

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2007-11-07 07:01:01 GMT)
--------------------------------------------------

Сименс (единица измерения)
[править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Си́менс (обозначение: См, S) — единица измерения электрической проводимости в системе СИ, величина обратная ому.

Через другие единицы измерения СИ сименс выражается следующим образом:

См = 1 / Ом = А / В = кг-1·м-2·с3А2

Единица названа в честь немецкого учёного и предпринимателя Вернера фон Сименса.

Раньше применялось название мо, обозначалось перевёрнутой буквой Ω: .


http://ru.wikipedia.org/wiki/Сименс_(единица_измерения)


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553
Grading comment
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо.

agree  pfifficus
1 hr

agree  Auto
2 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
square kilometer


Explanation:
This term is used for describing "Elektrische Energiesysteme" in in S/km: cubic meter per second;
per square kilometer [(m3/s)/km2]...


--------------------------------------------------
Note added at 34 mins (2007-11-07 07:25:36 GMT)
--------------------------------------------------

this measure is used to set up the resolution in order to show the fire behaiour - S = Average spooting Distance (km)


tanja_sh24
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Jarema: В контексте вопроса истолкуйте, пожалуйста, если можно.
14 mins