KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Ausfädelung

Russian translation: Кабельный вывод


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausfädelung
Russian translation:Кабельный вывод
Entered by: Olga Arakelyan

09:38 Nov 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / Elektroanlagen
German term or phrase: Ausfädelung
Sämtliche Ausfädelungen von Kabel sind mit Kantenschutz zum Schutz der Kabel und Leitungen versehen.
Olga Arakelyan
Russian Federation
Кабельный вывод
Explanation:
Немецкое выражение - плод уже известной творческой фантазии автора (возможно, переводчика на немецкий). Смысл в том, что кабель должен быть защищен от механических нарушений - перегибов, изломов, вдавливаний и т.п. в месте вывода из оболочки, трубы, простенка и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-11-08 17:12:36 GMT)
--------------------------------------------------

Ниже - прямая цитата из "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ)

На выходах кабелей из блоков в кабельные сооружения и камеры должны предусматриваться меры, предотвращающие повреждение оболочек от истирания и растрескивания (применение эластичных подкладок, соблюдение необходимых радиусов изгиба и др.).

Т.о., точнее будет ВЫХОД КАБЕЛЯ. Но следует понимать, что речь
идет о статике, а не о работах по прокладке кабеля
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Кабельный вывод
Feinstein
3 +2вытягиваниеAuto
4расплетка (места расплетки)
Jarema


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расплетка (места расплетки)


Explanation:
расплетка (места расплетки)
Места расплетки - в контексте вопроса.

COLAN СКС | СКС TNT. Структурированная Кабельная Система ( True Network ...
Этот метод обеспечивает короткую расплетку пар на концах кабеля, хорошую герметизацию, прочность разъема и нормированный изгиб кабеля.

www.colan.ru/sks-tnt/index2.php



Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 553
Notes to answerer
Asker: Спасибо. Кажется, это то, что мне надо.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
40 mins
  -> Спасибо.

disagree  Feinstein: Не-а. Расплетать - ausflechten. И с контекстом не вяжется
1 hr
  -> Вынужден согласиться. Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
вытягивание


Explanation:
В электротехническом словаре есть "Einfaedeln" - протяжка (кабеля)

В интернете есть "Einfaedelung und Ausfaedelung der Kabel"

Полагаю, что "Einfaedelung" - затягивание кабелей в кабельную канализацию (в трубы), а "Ausfaedeln" - это вытягивание кабелей из кабельной канализации (из труб).

Кроме того, в Вашем контексте есть "Kantenschutz". Естественно, при протяжке кабеля, как при его затягивании в трубы", так и при его вытягивании из труб, кабель может может быть поврежден острыми кромками (краями) различных деталей конструкции. Поэтому и требуется "Kantenschutz" (защита кромок).

ГОСТ Р 50571.15-97
522.8.1.5 В электропроводке, в которой предусматривается затягивание и вытягивание проводов или кабелей, должны быть применены соответствующие средства ...
www.rmnt.ru/docs/electrical_generating/19450.details1.htm

острые кромки краев и заусенцы на отверстиях могут порезать кабель при его закладке и протяжке. Острые края очень часто влекут за собой травмы монтажников и ...
www.ruscable.ru/info/system/ostec/1-1.html

кабель при протяжке в лотке. ответвитель TD. ответвитель TDS ...... Используется для защиты кабеля от повреждения острыми гранями лотка при соединении ...
tesli.com/files/PDF/S5-Kombitek-DKC.pdf


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-11-08 10:58:08 GMT)
--------------------------------------------------

Sämtliche Ausfädelungen von Kabel sind mit Kantenschutz zum Schutz der Kabel und Leitungen versehen.

Для защиты кабелей и проводов в местах вытягивания из труб (из кабельной канализации) все кабели следует обеспечить защитой от повреждения об острые кромки.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Notes to answerer
Asker: мда... Не так все просто получается. Но ведь у меня речь не про кабельную канализацию. Может, это и тупое возражение, т.к. .я не очень хороший технарь, но как-то я сомневаюсь.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
56 mins
  -> Спасибо!

agree  Nadiya Kyrylenko: необязательно из труб - из короба, например.
6 hrs
  -> Спасибо! Sammelbegrif: "из кабельной канализации" (это трубы, каналы, короба и т.д)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Кабельный вывод


Explanation:
Немецкое выражение - плод уже известной творческой фантазии автора (возможно, переводчика на немецкий). Смысл в том, что кабель должен быть защищен от механических нарушений - перегибов, изломов, вдавливаний и т.п. в месте вывода из оболочки, трубы, простенка и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2007-11-08 17:12:36 GMT)
--------------------------------------------------

Ниже - прямая цитата из "Правил устройства электроустановок" (ПУЭ)

На выходах кабелей из блоков в кабельные сооружения и камеры должны предусматриваться меры, предотвращающие повреждение оболочек от истирания и растрескивания (применение эластичных подкладок, соблюдение необходимых радиусов изгиба и др.).

Т.о., точнее будет ВЫХОД КАБЕЛЯ. Но следует понимать, что речь
идет о статике, а не о работах по прокладке кабеля

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 172
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko: да, в местах вывода кабеля (например, из короба) кабель следует защитить от механических повреждений (например, перегибов)
4 hrs
  -> Спасибо!