KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Gleitfußmesser

Russian translation: нож со скользящей опорой


09:29 Feb 15, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Gleitfußmesser
http://www.eimer-voll.de/produkte/Werkzeug.Gleitfussmesser.2...

Как он правильно называется? Спасибо.
Dr. Elena Franzreb
Germany
Russian translation:нож со скользящей опорой
Explanation:
При доставке обоев необходимо проверить количество рулонов и номер партии ... помощью обойного ножа двойного реза, лучший из них нож со скользящей опорой. ...
www.rempro.nm.ru/ps9.htm

Для чеканных обоев используют специальный клейстер, как правило, в пропорциях 1:20. ... в виде аккуратного двойного шва обойным ножом со скользящей опорой. ...
www.rempro.nm.ru/ps7.htm
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2нож со скользящей опоройAuto
3 -1нож с выдвижным лезвием с фиксаторомfl_zakirova


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
нож со скользящей опорой


Explanation:
При доставке обоев необходимо проверить количество рулонов и номер партии ... помощью обойного ножа двойного реза, лучший из них нож со скользящей опорой. ...
www.rempro.nm.ru/ps9.htm

Для чеканных обоев используют специальный клейстер, как правило, в пропорциях 1:20. ... в виде аккуратного двойного шва обойным ножом со скользящей опорой. ...
www.rempro.nm.ru/ps7.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Эти ссылки я видела, но их мало, чтобы быть уверенной.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein
20 mins
  -> Спасибо!

agree  Dimitrij Torizin
10 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
нож с выдвижным лезвием с фиксатором


Explanation:
Судя по картинке.
Ножи для резки бумаги, картона, обоев "Stanart Mod. ... 100.04. Нож OLFA для графических работ, корпус из нержавеющей стали, 9мм
http://rsk-tool.ru/catalog/index.html?catid=9202

fl_zakirova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Судя по рисунку, лезвие зафиксировано в трех точках неподвижно и не выдвигается
9 hrs