KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Schwerzerspanung

Russian translation: силовое резание


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schwerzerspanung
Russian translation:силовое резание
Entered by: Jarema

18:41 Apr 23, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Schwerzerspanung
Если Zerspanung - это обработка резанием, то как корректно назвать Schwerzerspanung?

Заранее спасибо.
Jarema
Ukraine
силовое резание
Explanation:
Этот вариант перевода встречался мне раньше.

"силовое резание" (296 ссылок на сайте www.google.ru)

Точение с большими подачами (силовое резание). Возможность повышения производительности обычного токарного станка за счет увеличения скорости резания часто ...
tehno-line.ru/files/theory/Turning/3-2-1.htm

Высокая скорость, силовое резание. Высокая точность, жесткий шпиндель, автоматическая система смазки. Программируемый задний центр. ...
www.gig-ant.com/import/61/700.htm

За последние годы в нашей стране получило широкое распространение скоростное и силовое резание металлов, значительно повышающее производительность труда. ...
bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/27.htm -

... надежность и виброустойчивость конструкции, широкий диапазон частот вращения шпинделя, рассчитанных на скоростное и силовое резание. Импортные модели: ...
rsrz.ru/product/27747


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-04-23 19:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждениеварианта "силовое":

Schwerspanproduktionsschleifen - силовое шлифование
(немецко-русский словарь по технологии машиностроения)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1резание на тяжёлых режимахKlara Snobischina
4силовое резаниеAuto


Discussion entries: 1





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
резание на тяжёлых режимах


Explanation:
heavy duty cutting

Klara Snobischina
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 90

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: резание в тяжелом режиме (в тяжелых режимах)
5 mins
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силовое резание


Explanation:
Этот вариант перевода встречался мне раньше.

"силовое резание" (296 ссылок на сайте www.google.ru)

Точение с большими подачами (силовое резание). Возможность повышения производительности обычного токарного станка за счет увеличения скорости резания часто ...
tehno-line.ru/files/theory/Turning/3-2-1.htm

Высокая скорость, силовое резание. Высокая точность, жесткий шпиндель, автоматическая система смазки. Программируемый задний центр. ...
www.gig-ant.com/import/61/700.htm

За последние годы в нашей стране получило широкое распространение скоростное и силовое резание металлов, значительно повышающее производительность труда. ...
bibliotekar.ru/teh-tvorchestvo/27.htm -

... надежность и виброустойчивость конструкции, широкий диапазон частот вращения шпинделя, рассчитанных на скоростное и силовое резание. Импортные модели: ...
rsrz.ru/product/27747


--------------------------------------------------
Note added at 21 мин (2008-04-23 19:03:40 GMT)
--------------------------------------------------

В подтверждениеварианта "силовое":

Schwerspanproduktionsschleifen - силовое шлифование
(немецко-русский словарь по технологии машиностроения)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Спасибо.