KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Werkstoffseitig

Russian translation: см. ниже


09:45 Aug 26, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Werkstoffseitig
Prüfen Sie, ob das Gerät werkstoffseitig für das zu prüfende Medium geeignet ist
di_bliss
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Возможные варианты для "werkstoffseitig" c указанием числа ссылок на сайте www.google.ru:

1) в отношении материала (1680)
2) по структуре материала (1070)
3) касательно материала (644)
4) по свойствам материала (359)
5) по характеристикам материала (214)
6) в отношении свойств материала (4)
7) в отношении соответствия материала (1)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-26 11:21:19 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

с учетом характеристик материала
Selected response from:

Auto
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3см. нижеAuto
4 +1по своиму конструктивному материалу / по своим конструктивным материалам
Ol_Besh


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
по своиму конструктивному материалу / по своим конструктивным материалам


Explanation:
Проверьте, подходит ли прибор/устройство по своим конструктивным материалам к контролируемой среде.

Потому что агрессивные среды могут и вывести прибор из строя, если его корпус, датчики, чувствительные элементы и пр. изготовлены не из тех материалов.

--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2008-08-26 09:58:14 GMT)
--------------------------------------------------

... своЕму ...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  KonstantinF
5 hrs
  -> Спасибо!

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
Возможные варианты для "werkstoffseitig" c указанием числа ссылок на сайте www.google.ru:

1) в отношении материала (1680)
2) по структуре материала (1070)
3) касательно материала (644)
4) по свойствам материала (359)
5) по характеристикам материала (214)
6) в отношении свойств материала (4)
7) в отношении соответствия материала (1)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-26 11:21:19 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

с учетом характеристик материала

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
59 mins
  -> Спасибо!

agree  Lara_M
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Tatjana Kirchhöfer
4 days