KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Schott-Steckverschraubung

Russian translation: Штуцер переборочный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Schott-Steckverschraubung
Russian translation:Штуцер переборочный
Entered by: Yuri Dubrov

08:28 Aug 31, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Schott-Steckverschraubung
baffle plug connection

oder Schottsteckverschraubung
какое-то хитрое соединение / деталь
Yuri Dubrov
Russian Federation
Штуцер переборочный
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-31 09:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендую сравнить немецкие и русские картинки. А переборочный - от Schott

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-31 12:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

#
Скачать ГОСТ 21872-78.Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера ...
Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера переборочные. Конструкция ... ГОСТ 21872-78 Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера переборочные. ...
1gost.net.ru/doc-8931.html - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
АВТОСПЕЦКОМПЛЕКТ - КИРОВ - ТЕХНИКА СПЕЦТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ МАТЕРИАЛЫ ...
743, КО-530-01.10 00 001, Штуцер переборочный. 744, КО-530-01.10.05.000-08, Трубопровод. 745, КО-530-01.10.05.000-03, Трубопровод ...
www.autosc.ru/spares.php?group=175&page=8&num=&name=
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Штуцер переборочный
Feinstein
3вставное резьбовое соединение с задвижкой (заслонкой)
Сергей Лузан


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вставное резьбовое соединение с задвижкой (заслонкой)


Explanation:
Schott-Steckverschraubung aus Kunststoff 8 x 8 mm push&freeze - [ Translate this page ]Das Aussengewinde dieser Schott-Steckverschraubung hat die Maße 16 x 1,5 und wird mit Metall-Muttern ausgeliefert.
www.blacknoise.de/.../id_is_71262_and_Schott-Steckverschrau...

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2008-08-31 08:57:22 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&l2=2&s=baffle plug conn...

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http://www.spring-e.ru/...

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-08-31 09:02:18 GMT)
--------------------------------------------------

(ещё одна картинка с параллельным нем.-англ. текстом - стр. 28)
[PDF] LTT_Imagebroschuere V08_000_onlineversionFile Format: PDF/Adobe Acrobat - View as HTML
A output: Baffle-plug connection for plas-. tic tube 4 x 0.75 (for hose - PUN 4). Deaeration: For quick deaeration of the. valve box. Control valve ...
www.luebbering.de/pdf/LTT_Imagebroschuere V07_001_onlinever...


    Reference: http://www.google.com/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=%22%D0%B2%D1%8...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

58 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Штуцер переборочный


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-08-31 09:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

Рекомендую сравнить немецкие и русские картинки. А переборочный - от Schott

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2008-08-31 12:10:37 GMT)
--------------------------------------------------

#
Скачать ГОСТ 21872-78.Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера ...
Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера переборочные. Конструкция ... ГОСТ 21872-78 Соединения трубопроводов резьбовые. Штуцера переборочные. ...
1gost.net.ru/doc-8931.html - 26k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
АВТОСПЕЦКОМПЛЕКТ - КИРОВ - ТЕХНИКА СПЕЦТЕХНИКА ЗАПЧАСТИ МАТЕРИАЛЫ ...
743, КО-530-01.10 00 001, Штуцер переборочный. 744, КО-530-01.10.05.000-08, Трубопровод. 745, КО-530-01.10.05.000-03, Трубопровод ...
www.autosc.ru/spares.php?group=175&page=8&num=&name=

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 172