KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

dadruch berührungssicher

Russian translation: безопасны при контакте


18:15 Feb 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: dadruch berührungssicher
Unsere Systeme sind vollständig gekapselt und dadruch berührungssicher

dadruch berührungssicher
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:безопасны при контакте
Explanation:
Наши системы полностью герметичны и поэтому безопасны при контакте.
Наверное, об электрике речь, да?
Selected response from:

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4благодаря этому защищены от прикосновения
Oleg Delendyk
5 +3безопасны при контакте
Andrei Maiboroda
4безопасны для прикосновенияAuto
3предотвращающий прикосновениеbivi


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
безопасны при контакте


Explanation:
Наши системы полностью герметичны и поэтому безопасны при контакте.
Наверное, об электрике речь, да?

Andrei Maiboroda
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
3 mins
  -> Спасибо, Эрика!

agree  Yuri Dubrov: при прикосновении
23 mins
  -> Спасибо, Юрий

agree  Max Chernov: Угу, именно так и должно быть, судя по всему...
15 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
предотвращающий прикосновение


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 9 Min. (2009-02-04 18:25:42 GMT)
--------------------------------------------------

ошибочка закралась: предотвращающий соприкосновение

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
благодаря этому защищены от прикосновения


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2009-02-04 18:26:50 GMT)
--------------------------------------------------

Duden:
be|rü|rungs|si|cher <Adj.>: so gebaut, dass keine Berührung möglich ist (in Bezug auf elektrischen Strom, Wärme o.ä.): eine Leitung b. verlegen.

© 2000 Dudenverlag

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Я бы расширил: защищены от прямого прикосновения к токоведущим частям
19 mins
  -> Возможно, но в оригинале ничего не сказано о токоведущих частях.

agree  Irina64: Защищены от непосредственного прикосновения/прямого контакта
30 mins

agree  bivi: а я бы оставил "защищены от прикосновения"
33 mins

agree  vertas
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
безопасны для прикосновения


Explanation:
Буквально неделю назад у меня была похожая ситуация с этим термином, перевел как "безопасны для прикосновения". Суть в том, что благодаря полностью закрытому исполнению к ним можно вполне безопасно прикасаться (дотрагиваться).

Безопасны для прикосновения за счёт размещения в отдельном отсеке с металлическими стенками. никаких работ с элегазом при монтаже. быстрая готовность ...
sivar.ru/userFiles/file/NXPLUS.pp

Температура панелей не превышает 82°С, они не сжигают кислород и безопасны для прикосновения, Материал ТЭНа — нержавеющая сталь, материал оребрения ...
www.adscont.ru/price/price/konvektor/adax_glamox.html

Контакторы данного типа устойчивы к климатическим воздействиям и безопасны для прикосновения по DIN VDE0106, часть 100. На нижней стороне каждого контактора ...
www.s-engineering.com.ua/index.php?option=com_content&task=...

Части высокого напряжения скрыты и абсолютно безопасны для прикосновения. • Простая установка и легкое обслуживание. Блок Питания ...
www.polymernw.com/live/production.asp?r_id=2608

и закреплены фиксаторами / винтами) и безопасны для прикосновения. Электрическая защита. Порты. • Все разъемы питания, разъемы двигателя, датчики, ...
sew-eurodrive.dk/download/pdf/11443057.pdf

Безопасны для прикосновения (IP 54) (NEMA 12). – Внутренняя тепловая защита от перегрузок (без самовозврата). – Защитный кожух с крепежом для монтажа на DIN ...
www.sew-eurodrive.ru/files/pdf/09229159.pdf

Данные контакторы безопасны для прикосновения, они практически бесшумны, не требуют обслуживания, не изнашиваются, а также полностью устойчивы к ударам и ...
www.promavtomati.ru/kommutaciya/contactor_siemens.htm


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810