KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

durch die redundante Systemarchitektur

Russian translation: благодаря (полностью) дублированной архитектуре (системы)


18:23 Feb 4, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: durch die redundante Systemarchitektur
Unsere Systeme arbeiten ...
vollständig gekapselt und dadruch berührungssicher
absolut zuverlässig durch die redundante Systemarchitektur
normgerecht kosten- und zeitsparend

durch die redundante Systemarchitektur?
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:благодаря (полностью) дублированной архитектуре (системы)
Explanation:
а можно совсем просто "благодаря отказоустойчивой"

О компании CPM | Клиенты
...системы 24 часа в сутки 365 дней в году и показатель готовности системы – более 99,999% благодаря полностью дублированной, отказоустойчивой аппаратной архитектуре, которая предотвращает практически любой сбой и сохраняет целостность данных.
www.cpm.ru/company/clients/id.17/
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3благодаря (полностью) дублированной архитектуре (системы)
Edgar Hermann
4 +3благодаря избыточной системной архитектуре
Yuri Dubrov
5структура системы с резервированиемDr.-Ing. Igor Krasontovitch
4благодаря архитектуре системы с (большим/значительным) запасом мощностиbivi
3благодаря архитектуре системы, с запасом (производительности)bivi
3за счет многогранной архитектуры (структуры) системы
erika rubinstein
Summary of reference entries provided
durch die redundante SystemarchitekturIrina64

  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
за счет многогранной архитектуры (структуры) системы


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 104

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
благодаря архитектуре системы, с запасом (производительности)


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
благодаря архитектуре системы с (большим/значительным) запасом мощности


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139

29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
благодаря (полностью) дублированной архитектуре (системы)


Explanation:
а можно совсем просто "благодаря отказоустойчивой"

О компании CPM | Клиенты
...системы 24 часа в сутки 365 дней в году и показатель готовности системы – более 99,999% благодаря полностью дублированной, отказоустойчивой аппаратной архитектуре, которая предотвращает практически любой сбой и сохраняет целостность данных.
www.cpm.ru/company/clients/id.17/

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 242
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrei Maiboroda: Это ближе всего.
5 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto: благодаря дублирующей системной архитектуре
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Jarema
9 hrs
  -> Cпасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
благодаря избыточной системной архитектуре


Explanation:
Сервер выполнен по двухмодульной избыточной архитектуре (Dual Modular Redundant (DMR) Architecture) в виде отдельных блоков, полностью дублирующих друг ...
www.sibintek.ru/rus/orientation/sii/servs/ - 43k

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2009-02-04 18:40:35 GMT)
--------------------------------------------------

Избыточная архитектура обеспечивает надежность комплекса. • Работа с несколькими каналами вещания/студиями. • Встроенные инструменты для планирования ...

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2009-02-04 18:41:25 GMT)
--------------------------------------------------

Избыточная архитектура коммутаторов дает возможность продолжить работу при возникновении следующих неисправностей:. Выход из строя одного из коммутаторов ...
www.bladeserver.ru/soft/?act=opcii&id=1 - 22k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Новости - Новости - Cisco Systems
В основе решения Cisco лежит полностью избыточная архитектура с маршрутизаторами Cisco 7600, функциональность которых полностью дублируется, ...
www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/1460.html - 16k

--------------------------------------------------
Note added at 36 Min. (2009-02-04 18:59:18 GMT)
--------------------------------------------------

RADIO расшифровывается как Redundant Architecture of Distributed Input/ Output ( избыточная архитектура с распределенным вводом-выводом).

--------------------------------------------------
Note added at 40 Min. (2009-02-04 19:03:08 GMT)
--------------------------------------------------

вариантов 2 избыточная или резервируемая

--------------------------------------------------
Note added at 44 Min. (2009-02-04 19:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

Уникальная технология, предлагаемая GE Digital Energy и известная как Redundant Parallel Architecture™ (RPA™) — Резервируемая Параллельная Архитектура ...
www.abitech.ru/solution_paralel.php

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 251

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina64
26 mins
  -> спасибо

agree  Feinstein
1 hr
  -> спасибо

neutral  erika rubinstein: Здесь речь идет не об ИТ.
1 hr
  -> они же так переплетены...

agree  Auto: благодаря избыточной системной архитектуре
1 hr
  -> спасибо

43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
структура системы с резервированием


Explanation:
Я думаю, для машиностроения лучше "структура", "архитектура" наротив для ИТ и т. п.
А вообще Redandanz словарный термин со значениями "резервирование" , "избыточность"
Ссылка pardon ся не поместилась

--------------------------------------------------
Note added at 46 Min. (2009-02-04 19:09:08 GMT)
--------------------------------------------------

По структуре системы могут быть:

система без резервирования (основная система);
системы с резервированием.


Example sentence(s):
  • Структура системы – логическая схема взаимодействия элементов, определяющая работоспособность системы или иначе графическое отображени
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12




Reference comments


45 mins
Reference: durch die redundante Systemarchitektur

Reference information:
Причины вынужденного бездействия разнообразны, и нет универсального "лекарства" от таких проблем. Как известно, простой может быть вызван самыми разными факторами, включая перебои в подаче электропитания, природные катастрофы и выход из строя компьютерных компонентов. Единственный способ защитить данные от различных по природе отказов - инвестировать средства в систему, являющуюся полностью избыточной. Избыточность - одна из основных характеристик и фундаментальное условие для системы, которая должна быть способна выполнять восстановление после сбоя или же скрывать результаты отказа. Система с избыточностью обеспечивает мгновенное резервирование в случае отказа любого компонента основной системы.
Существует два наиболее общих подхода к обеспечению высокой готовности: это пассивные избыточные системы (кластеры) и активные избыточные системы (отказоустойчивые системы). В каждом из этих подходов используется избыточность, однако эта избыточность достигается различными путями. Важнейшее отличие между этими системами состоит в том, что пассивные избыточные системы способны восстанавливаться после сбоя, а активные системы вообще не теряют своей работоспособности. -http://old.trinity.su/stat/164.htm

Irina64
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian