KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Ringwellenschlauch

Russian translation: гибкий шланг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ringwellenschlauch
Russian translation:гибкий шланг
Entered by: bivi

17:13 Feb 5, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: Ringwellenschlauch
Ringwellenschlauch
без контекста
Aljona Fuhrmann
Belarus
гибкий шланг
Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2009-02-05 17:52:27 GMT)
--------------------------------------------------

Алёна, ЕЩЁ ВАРИАНТ: гибкий гофрированный шланг. Удачи!
Selected response from:

bivi
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4гибкий шлангbivi
3 +2кольцевой гофрAuto
3 +2шланг/рукав с кольцевыми гофрамиIrina64
4гибкая гофрированная оплётка
Max Chernov
Summary of reference entries provided
картинка
Alexander Ryshow

Discussion entries: 1





  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
шланг/рукав с кольцевыми гофрами


Explanation:
Рукава являются гибкими огнестойкими соединениями и представляют собой герметичные оболочки с кольцевыми гофрами, заключенные в защитную одно или двухслойную оплетку посредством наружных колен (стаканов), устанавливаемых по краям оболочек.-http://www.santermo.ru/tovcard.php?tid=31

Schläuche / Kupferbögen-http://www.druckgastechnik.net/Schlaeuche_Kupferboegen-58083...

Irina64
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: только "с кольцевым гофром" или "гофрированный шланг с кольцевым профилем" http://www.sm-trade.ru/priceHYDRAGAS.html
26 mins
  -> Danke. Einverstanden.

neutral  Max Chernov: Не совсем то, что надо. Ну ладно...решать аскеру...
1 hr

agree  Feinstein: Из предложенного - ближе всего. И обязательно во множественном числе - гофрами
2 hrs
  -> Спасибо. Здесь столько вариантов, что уже не знаю, что правильно.

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
кольцевой гофр


Explanation:
Это слово известно мне как "кольцевой гофрр".

... что шланг выполнен как гофрированный рукав (кольцевой гофр), а гильзы завальцованы по рукаву и привариваются к втулке методом роликовой сварки. ...
www.formula-str.ru/Main/Article/KZQ46N6.html

Кроме того, днище резервуара гибко соединено с окрайками через демпферный элемент, выполненный в виде кольцевого гофра. Вышеописанная конструкция позволяет ...
dni.sstu.ru/dni.nsf/.../949a78f8e578f2dfc32573de00392983?OpenDocument

Кольцевой гофр состоит из большого числа параллельных гофров, расположенных на равном расстоянии. Каждый гофр замкнут на себя, а его главная плоскость ...
www.mrukav.ru/info-01-02.shtml -


--------------------------------------------------
Note added at 34 мин (2009-02-05 17:48:04 GMT)
--------------------------------------------------

Еще ссылки:

внешний проводник, Медный кольцевой гофр. Диаметр, мм, 97,0. Внешняя оболочка. Диаметр, мм, 102,0. Вес, кг/м, 3,72. Минимальный радиус изгиба, мм, 1015 ...
www.tecom.kz/products/andrew/?ca450air

Медный кольцевой гофр. Диаметр, мм. 97,0. Внешняя оболочка. Диаметр, мм. 102,0. Вес, кг/м. 3,72. Минимальный радиус изгиба, мм ...
www.b-arsenal.ru/equipment/vch_cabel_and_accessories/ca4-50...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
2 mins
  -> Спасибо!

agree  Max Chernov: Кольцевой гофр - это в том случае, если речь идёт не о проводе и не о его оплётке. Гофр - это нечто большое, с большим диаметром...
1 hr
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
гибкий шланг


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 39 Min. (2009-02-05 17:52:27 GMT)
--------------------------------------------------

Алёна, ЕЩЁ ВАРИАНТ: гибкий гофрированный шланг. Удачи!

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 139
Grading comment
Danke
Notes to answerer
Asker: Контекста нет - это чертеж, шланг, будто обмотанный тросом


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
4 mins
  -> Спасибо, Юрий! Конечно было бы лучше, если бы аскер хоть кусочек коньтексту дал ...

agree  Alexander Ryshow: может, гибкий / эластичный шланг. может, гибкая трубка
11 mins
  -> Спасибо, Alexander! http://www.druckgastechnik.net/HD-Metallwellenschlauch-Labli...

agree  Max Chernov: +1! Гибкий гофрированный шланг или гибкая гофрированная оболочка...последнее не терминологично, зато понятно. ;)
1 hr
  -> Спасибо!

agree  eleonore: гофрированный шланг
2 hrs
  -> Danke schön, eleonore!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гибкая гофрированная оплётка


Explanation:
Это если, повторюсь, речь идёт о проводе. Если же, скажем, о садовом шланге - то тут лучше гибкий гофрированный шланг.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2009-02-05 20:46:47 GMT)
--------------------------------------------------

Скажите, а откуда слово-то вообще? Что это? Каталог? Если да, то чего именно?

Max Chernov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12




Reference comments


19 mins peer agreement (net): +2
Reference: картинка

Reference information:
http://www.photonik.de/index.php?id=15&artid=333&np=1

Alexander Ryshow
Belarus
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 264
7 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this reference comment (and responses from the reference poster)
agree  Max Chernov: Хорошая картинка...
3 hrs
agree  Andrei Maiboroda: Да, Вы, пожалуй, правы, Александр, хотя так похоже на гофрошланг... )
5 hrs