KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Drehgestell

Russian translation: 1) поворотная тележка (напр. вагона, локомотива) 2) поворотная стойка; поворотное шасси


11:11 Feb 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / металлообрабатывающий центр
German term or phrase: Drehgestell
In das Drehgestell wird der Winkelkopf abgelegt.

Drehgestell является одним из трех модулей Ablagestation(инструментальной подставки) тяжелого металлообрабатывающего станка. Кроме него, в Ablagestation еще есть Ablagearm для промежуточного хранения удлинителя шпинделя станка, имеющего массу около 90 кг.
Drehgestell имеет массу 190 кг. Выглядит как своего рода каркасный ящик. В Drehgestell устанавливают угловую головку массой 260 кг, чтобы уже отсюда ее установить на станок, а также для промежуточного хранения на время неиспользования угловой головки во время выполнения других рабочих операций. Сам Drehgestell поворачивается на оси, вроде как в телерадиомастерской, когда мастер ставит телефизор или радиоприемник на Drehgestell и крутит его так и сяк.

Рабочий вариант названия есть, но не хочу делать "наводок".

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:1) поворотная тележка (напр. вагона, локомотива) 2) поворотная стойка; поворотное шасси
Explanation:
Также может быть "вращающийся штатив" и "поворотная тумба"
Selected response from:

Eugene Chernega
Russian Federation
Grading comment
ПОВОРОТНОЕ ШАССИ захотел тот, кто хозяин-барин...

Спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2поворотная стойка; поворотная тумба; вращающийся штатив
Oleg Delendyk
41) поворотная тележка (напр. вагона, локомотива) 2) поворотная стойка; поворотное шасси
Eugene Chernega
3вращающийся штатив, поворотная тумба, поворотная стойкаxxxwlassowa
31) поворотная станина; 2) поворотный каркасAuto


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
поворотная стойка; поворотная тумба; вращающийся штатив


Explanation:
-

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 84

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein: вращающийся штатив
13 mins

agree  Max Chernov: Мне больше поворотная стойка нравится...это же не телевизор, и не штатив для телевизора, так ведь?
46 mins

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вращающийся штатив, поворотная тумба, поворотная стойка


Explanation:
термин найден в электронном словаре Multitran

xxxwlassowa
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) поворотная станина; 2) поворотный каркас


Explanation:
Предположительно так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) поворотная тележка (напр. вагона, локомотива) 2) поворотная стойка; поворотное шасси


Explanation:
Также может быть "вращающийся штатив" и "поворотная тумба"

Eugene Chernega
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
ПОВОРОТНОЕ ШАССИ захотел тот, кто хозяин-барин...

Спасибо ВСЕМ!