KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

Sicherungsbelegung

Russian translation: расположение предохранителей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Sicherungsbelegung
Russian translation:расположение предохранителей
Entered by: AndriyRubashnyy

12:02 Feb 13, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering / гидравлическая система
German term or phrase: Sicherungsbelegung
Без контекста, там только надпись

Relais und Sicherungsbelegung
(относится к гидравлической системе)
Мое предложение - распределение предохранителей

А ВЫ что думаете???
Спасибо за ответы!!! Перевод горит...
AndriyRubashnyy
Germany
расположение предохранителей
Explanation:
Форум Volkswagen Technical Site -> [электро] Схема расположения ... - [ Diese Seite übersetzen ]7 Einträge
Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение. Схема расположения предохранителей и реле в БРП: ...
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40472 - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Расположение реле и предохранителей у монтажного блока типа ... - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей у монтажного блока типа 40.3722 (a) и 2105-3722010-17 (б):. К1 - реле включения обогрева заднего стекла; К2 - реле ...
antiugon.info/blok.shtml - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Электрика УАЗ от Кувалды - Приложение A. Блок реле и ... - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей монтажного блока; Цепи защищаемые плавкими предохранителями; Электрическая схема монтажного блока; Расположение и ...
www.uazbuka.ru/elekuv_appendix1.htm - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 17.3722 (ЧЯ СО) - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 17.3722 (ЧЯ СО). Материал размещен: 25.03.2008. Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и ...
www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/7164.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
31) назначение предохранителей; 2) схема расположения предохранителейAuto
3расположение предохранителей
Ol_Besh


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
расположение предохранителей


Explanation:
Форум Volkswagen Technical Site -> [электро] Схема расположения ... - [ Diese Seite übersetzen ]7 Einträge
Схема расположения предохранителей и реле в БРП Golf 3, Vento и их назначение. Схема расположения предохранителей и реле в БРП: ...
volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=40472 - 45k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Расположение реле и предохранителей у монтажного блока типа ... - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей у монтажного блока типа 40.3722 (a) и 2105-3722010-17 (б):. К1 - реле включения обогрева заднего стекла; К2 - реле ...
antiugon.info/blok.shtml - 14k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Электрика УАЗ от Кувалды - Приложение A. Блок реле и ... - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей монтажного блока; Цепи защищаемые плавкими предохранителями; Электрическая схема монтажного блока; Расположение и ...
www.uazbuka.ru/elekuv_appendix1.htm - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 17.3722 (ЧЯ СО) - [ Diese Seite übersetzen ]Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 17.3722 (ЧЯ СО). Материал размещен: 25.03.2008. Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и ...
www.moscvich.auto.ru/manual/elektro/articles/7164.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 321
Grading comment
Большое спасибо!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
1) назначение предохранителей; 2) схема расположения предохранителей


Explanation:
В скобках число ссылок:

1) назначение предохранителей (452)
2) схема расположения предохранителей (248)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810