KudoZ home » German to Russian » Mechanics / Mech Engineering

schlupffrei rechnen

Russian translation: расчет без проскальзывания клинового ремня


22:03 Feb 17, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Mechanics / Mech Engineering
German term or phrase: schlupffrei rechnen
Der Antrieb wurde schlupffrei gerechnet.
avsserg
Russian translation:расчет без проскальзывания клинового ремня
Explanation:
Der Antrieb wurde schlupffrei gerechnet.

schlupffrei = без проскальзывания (политехнический словарь из Lingvo 12)

Расчет привода был выполнен без проскальзывания клинового ремня.

Редуктор с зубчатыми колёсами для прямого привода без проскальзывания клинового ремня. Зажимной стол больших размеров из серого чугуна, ...
58464.ua.all-biz.info/cat.php?oid=148175




--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-18 05:43:52 GMT)
--------------------------------------------------

БОлее длинный вариант:

Расчет привода был выполнен с учетом того, что отсутствует проскальзывание клинового ремня.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2009-02-18 07:26:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Расчет привода был выполнен с учетом отсутствия проскальзывания клинового ремня.
Selected response from:

Auto
Grading comment
СПАСИБО
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4расчет без проскальзывания клинового ремняAuto
2считается непроскальзывающимstasbetman


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
считается непроскальзывающим


Explanation:
Непроскальзывающий привод, в Мультитране есть подобный перевод о проекторе
http://multitran.ru/c/m.exe?l1=3&l2=2&s=schlupffreier Projek...
По всей видимости речь о ремне привода, но пока не могу найти ссылок

stasbetman
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: спасибо большое


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расчет без проскальзывания клинового ремня


Explanation:
Der Antrieb wurde schlupffrei gerechnet.

schlupffrei = без проскальзывания (политехнический словарь из Lingvo 12)

Расчет привода был выполнен без проскальзывания клинового ремня.

Редуктор с зубчатыми колёсами для прямого привода без проскальзывания клинового ремня. Зажимной стол больших размеров из серого чугуна, ...
58464.ua.all-biz.info/cat.php?oid=148175




--------------------------------------------------
Note added at 7 час (2009-02-18 05:43:52 GMT)
--------------------------------------------------

БОлее длинный вариант:

Расчет привода был выполнен с учетом того, что отсутствует проскальзывание клинового ремня.

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2009-02-18 07:26:11 GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

Расчет привода был выполнен с учетом отсутствия проскальзывания клинового ремня.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 810
Grading comment
СПАСИБО